Со мной случилась совершенно неудивительная история. Скорее характерная.
Я записалась на стрижку в парикмахерскую и когда пришла, оказалось, что вместо меня парикмахер посадила в кресло свою знакомую. А чтобы защитить себя от моего недовольства стала выговаривать мне какие-то претензии.
Я решила уйти поначалу, как у нас советуют и не ходить больше туда, где нас обидели. А потом задумалась: много плохого у нас происходит с нашего попустительства.
Решила оставить запись в книге жалоб о плохом обслуживании. Оказалось, что нагрубила мне хозяйка салона и отказалась выдать книгу жалоб она же.
Брать в бою книгу жалоб я не стала, решила пожаловаться в вышестоящие инстанции. И не смогла это сделать. В комитете по защите прав потребителей просто не взяли трубку.
Не могу себе представить каким образом можно взять книгу жалоб там, где ее отказываются давать. Прийти с полицией? Или есть другие варианты?
И еще одно событие, испортившее мне выходные. У новых сапог начала отклеиваться подошва. В магазине, позиционирующем себя, как торгующий лучшей обувью в городе, мне ответили, что это не является браком.
Мало что изменилось в стране с приходом дикого капитализма.