.
... Пока мы тут какашками друг в друга кидаемся - закончено строительство железной дороги Улак - Эльга, от станции Улак Байкало-Амурской магистрали до Эльгинского угольного месторождения. Цена вопроса - 40 млрд рублей, 1,25 миллиарда долларов, примерно четыре миллиона долларов за километр дороги. Уложен 321 километр железнодорожного полотна и
(
Read more... )
И, главное, ни одна сука, воющая "Путин - спаситель !" не то, что не извинится - но даже не прекратит вопить. Просто эти люди больше ничего не умеют. Они так деньги зарабатывают.
P.S.: Ну, и про РЖД, чтобы два раза не ходить, пример -
"
Очередные нарушения коррупционного толка в работе ОАО "Российские железные дороги" выявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ. На этот раз в поле внимания ведомства оказались Главный вычислительный центр железнодорожной компании, а также деятельность железнодорожников в Сочи, где полным ходом идет подготовка к Олимпиаде 2014г.
В частности, расследование показало, что филиал РЖД - Главный вычислительный центр - устанавливал цены на оказываемые услуги с разницей в 10 раз. Дело началось с жалобы одной из коммерческих фирм: ООО "Билет Сервис" пожаловалось, что филиал РЖД навязывал ему невыгодные условия договора на технологическое и техническое обслуживание терминального оборудования.
В ходе рассмотрения дела комиссия ФАС установила, что у указанного филиала РЖД отсутствовал единый подход к формированию стоимости услуги по техническому обслуживанию терминального оборудования, которое предназначено для продажи проездных документов на поезда дальнего следования. При этом оборудование принадлежало организациям, не входящим в группу ОАО "РЖД".
Например, Нижегородский информационно-вычислительный центр взимал за предоставление этих услуг 7,55 тыс. руб., а Ростовский информационно-вычислительный центр - всего 672,6 руб. По итогам расследования филиал РЖД был признан виновным в ограничении конкуренции и получил предписание устранить выявленные нарушения.
Другое серьезное злоупотребление доминирующим железнодорожным положением антимонопольщики выявили в Краснодарском крае, где РЖД вступило в сговор с "Южной транспортной компанией" (ЮТК). Последняя взяла в аренду часть территории, расположенной рядом с путями общего пользования N11 и N12 грузового двора железнодорожной станции Сочи. Это сделало невозможным самостоятельную разгрузку грузов - права на передвижение по территории были переданы арендатору, вынуждая получателей и отправителей грузов действовать через него.
Выездная проверка ФАС показала, что жалобы компаний ООО "Евро-Бетон-1" и ООО "СМУ-21" на невозможность самостоятельной разгрузки инертных материалов (бетон, песок, щебень и т.д.) оказались обоснованными. Также отмечается, что "Южная транспортная компания" является конкурентом заявителей на рынке строительных материалов. В связи с этим РЖД и ЮТК выдано предписание об устранении этих нарушений.
Факты подобных злоупотреблений - далеко не редкость в разветвленной и не всегда экономически эффективной структуре РЖД. Например, недавние проверки выявили, что только на поставках топлива в карманах полуаффилированных с монополией посредников ежегодно оседает около 3 млрд руб.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/07/2011/604917.shtml
"
Reply
Гос структуры работаю,
дают по рукам кому надо,
зарвавшихся сажают.
"Вертикаль работает".
А вы как хотели -
чтобы преступности раз -
и не стало ..?
Reply
Возьмите список коррупционных дел и техногенных катастроф (да, от "Курска" до Саяно-Шушенской ГЭС - Вы лично знаете, кто признан виновным и как наказан ? У Вас на слуху эти имена ?
Reply
По поводу СШ ГЭС - ТО. насколько мне известно, все начальники там понесли наказание. Отмазывать никого не стали. А кто ещё виноват в незавёрнутых гайках на крышке турбины ? Лично Путин?
Reply
Reply
Есть люди, которые конкретно за объект отвечают.
Начальник и главный инженер станции - за станцию.
Командир подлодки - за подлодку.
Вина всех остальных может быть только косвенной.
И, в целом, довольно сомнительной.
Reply
Про ведомственную ответственность - принимается. Примем для начала, что за тот или иной объект ответственность несет непосредственный руководитель (директор, начальник) этого объекта.
Возьмем сначала техногенные катастрофы последних лет, и посмотрим, что получится.
2 декабря 1997 года - авария на шахте Зыряновская, виноват условный начальник шахты/участка
12 августа 2000 года - "Курск", виноват условный командир лодки/командующий флотом
4 июля 2001 года/9 июля 2006 года - крушения самолетов в Иркутске, виноваты условные командиры экипажей
24 ноября 2004 года - пожар в общежитии РУДН, виноват условный комендант общежития/декан/ректор
14 февраля 2004 года - "Трансвааль-Парк", виноват условный главный архитектор/начальник архстройнадзора
23 февраля 2006 года - Басманный рынок, виноват условный директор рынка
19 марта 2007 года - взрыв на шахте "Ульяновская", виноват условный начальник шахты/участка
14 сентября 2008 года - крушение "Боинга" в Перми, виноват условный командир экипажа
17 августа 2009 года - Саяно-Шушенская, виноват условный начальник станции/курирующий сотрудник министерства
5 декабря 2009 года - пожар в "Хромой лошади", виноват условный начальник пожарного надзора
9 мая 2010 года - авария на шахте "Распадская", виноват условный условный начальник шахты/участка
10 июля 2011 года - затонула "Булгария", виноват конкретный предприниматель/контролирующие чиновники из профильного министерства
Количество жертв специально не упоминаю, чтобы не "разжигать", но оно значительно.
Дальше коррупция. Ссылку на расследование ФАС в отношении РЖД я Вам привел, про коррупцию в МО - тоже, в МВД также имеются массовые вопиющие примеры - допустим, виноваты условные региональные начальники или федеральные министры.
А теперь внимание, вопросы -
- нет ли у всех вышеперечисленных категорий ответственных лиц из совершенно разных, не связанных между собой отраслей, общего руководителя наверху ?
- если такой руководитель есть - не является ли его задачей организация эффективного управления и контроля функционирования каждой из указанных отраслей таким образом, чтобы минимизировать случаи, подобные вышеперечисленным ?
Ну, и еще немного
- не являются ли вышеперечисленные случаи свидетельством некоего общего, системного недостатка - коррупции, например ?
- не являются ли все вышеперечисленные случаи свидетельством того, что наш некий высокопоставленный начальник выполняет свою работу неудовлетворительно, либо де факто занят выполнением другой работы, не связанной с управлением страной ?
Reply
Reply
Да мне президент США не важен, меня "наш" псевдоназначенец интересует.
Reply
Чеж вам всем так вжопился "псевдоназначенец", почему вы все именно ЕГО вините во всех бедах, происходящих в России?, зато не видите ничего хорошего что сделано за это время.
Я читала ваши претензии, а мозг включить что это все еще и остаточные явления ЕБНовского правления, как и кадровые вопросы, не, не получается никак?
А что вам дадут фамилии тех, кого наказала Счетная Палата или прокуратура или по каким фигурантом завели уголовные дела? Трындежь поднимать в сети и прЭссе? Обойдетесь. Занимайтесь своим делом, на своем месте. А мир есть кому спасать, как и принимать решения на государственном уровне. И слава богу, не таким как вы с высокой степенью засранности мозга.
Насчет Курска - надо быть последним цинником, чтобы опять мукссировать этот вопрос. Все всем сказано как и отчет комиссии есть. Че, Госдеп опять дал отмашку на эту тему трындеть? Да я уже видела стенания "бабушки Путина" и ее обращения, печатавшиеся три года назад в желтых и не очень газетенказ.
То, что ща газетенки и инет пойдут помойки нюхать- даже ни у кого не вызывает сомнения.
Или вы считаете что на Западе и в Америке есть полные и правдивые отчеты по всем авариям на кораблях и подлодках?
Не смешите.
Reply
Я не претендую ни на что большее, именно так - мой взгляд.
> Чеж вам всем так вжопился "псевдоназначенец",
Об этом - мой комментарий выше.
> а мозг включить что это все еще и остаточные явления ЕБНовского правления, как и кадровые вопросы, не, не получается никак?
ЕБН закончил править 11 лет назад. Я так понимаю, ссылка на ЕБН - это такая универсальная "отмазка" на все перспективные сроки правления псевдоназначенца и его протеже. Поинтересуйтесь историей СССР, сравните аналогичные периоды.
> Обойдетесь. Занимайтесь своим делом, на своем месте.
Перефразируя псевдоназначенца - "мужа своего поучите щи варить".
> Че, Госдеп опять дал отмашку на эту тему трындеть?
Во всех перечисленных выше катастрофах виноват Госдеп ?
> И слава богу, не таким как вы с высокой степенью засранности мозга.
Такими пассажами, госпожа индикатор засранности мозгов, Вы очень напоминаете мне православных хоругвеносцев - ну, или каких-нибудь иных сектантов, а проблемы безумной слепой веры в "единственно правильный Путь", как известно, бесполезно обсуждать.
> А что вам дадут фамилии тех, кого наказала Счетная Палата или прокуратура или по каким фигурантом завели уголовные дела?
Дадут понимание того, что государственная машина работает справедливо и неотвратимо, что виновные найдены и наказаны, что "у каждой аварии есть конкретные фамилия, имя и отчество".
> Или вы считаете что на Западе и в Америке есть полные и правдивые отчеты по всем авариям на кораблях и подлодках?
НЕ НУЖНА МНЕ ВАША СРАНАЯ АМЕРИКА, я в СССР/РОССИИ родился и живу, меня моя родная страна интересует !!!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Позвольте узнать?А каким образом их наказали?Их посадили или их просто уволили?И самого главного начальника,то есть Чубайса тоже наказали?
Reply
Reply
Leave a comment