Итоги: чего мы добились в экономике за 28 лет капитализма :

Dec 29, 2017 22:51

Ещё в 2008 году статистики бодро отрапортовала нам, что в РФ достигнут уровень производства 1990 года, а сейчас статистика показывает 10% рост за десять лет сверх этого советского уровня (это по проценту в год что мизерно. Даже если этим данным верить, то десятипроцентный накопленный рост за 28 лет является глубочайшим экономическим провалом ( Read more... )

Leave a comment

swg54 December 30 2017, 05:53:54 UTC
Остановлюсь на одном пункте - железнодорожных поездках. Авто взяло на себя всю нагрузку, особенно на расстояниях до 500 километров, это проходят все страны, ничего тут не сделать...

Reply

eh_la_bas December 30 2017, 06:15:50 UTC
В России поездки до 500 км - это ниочем.)

Reply

ext_2765761 December 30 2017, 07:26:35 UTC
Падение жд перевозок - следствие автомобилизации, исчезновения такого явления как "колбасные поезда(электрички)", развитие автобусного сообщения от частных перевозчиков(хотя последнее на мой взгляд - деградация для системы транспорта)

Reply

lidiya_nic December 30 2017, 08:16:53 UTC
Идиот!
Билеты были доступны каждому.
Кто имел машину , не шастал на ней особо далеко.
Путевку можно было взять и в свой пансионат на море и поехать поездом.
Со своей колбасой жиды достали. Какие на хер электрички? Такие же как и сейчас, хотя в колхозах , в сельпо полно было этой колбасы, просто она там дороже была. ЖИДОВСКИЙ ЖУПЕЛ РАЗРУШИТЕЛЕЙ И ПАРАЗИТОВ, КОТОРЫЕ ЗА 26 ЛЕТ РАЗГРАБИЛИ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ И НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ.
ДЛЯ ЭТОГО И ЗАЛЕЗЛИ, ЧТОБ УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ!
Бей тварей!

Reply

dart_vitmort January 5 2018, 11:18:23 UTC
Какая прелесть! Ксенофобный выблядок с аватаркой победителя нацизма!

Reply

lidiya_nic January 5 2018, 15:00:10 UTC
Сволочь жидофашистская!
Бей жидов!

Reply

eh_la_bas December 30 2017, 09:50:53 UTC
Падение ж/д перевозок - следствие вредительской политики РЖД. Которая ведёт себя, как обычный капиталист-монополист, а не как госкорпорация.

Reply

sobakazoga December 30 2017, 11:05:19 UTC
Соседка по деревне посралась с мужем и приехала электричкой в Серпухов из М, потом смеялась и у мужа высчитала - блеять, говорит, на электричке два конца машиной. Билет был с местом, типа улучшенный, но машиной от дома до дома и в два раза дешевле.
Я тоже смеялся. Это монополизм факт и на всё нас рать. Жысть во Франции дорогая да.

Reply

ext_2765761 January 11 2018, 19:49:24 UTC
Они(РЖД, ФПК и остальные госкорпорации) ж ОАО, главная цель - получение прибыли. Их сотрудники любят это подчёркивать

Reply

saby83 December 30 2017, 13:31:33 UTC
Падение ж.д. перевозок - это следствие обвала промышленности.

Выгодность перевозок по транспортам:
1) Морской
2) Ж.д.
3) Авто
4) Воздух

В Китае, например, ж.д. перевозки растут охеренными темпами. Хотя в отличие от РФ, там можно и по море много куда доставить

Reply

ext_2765761 January 11 2018, 18:59:59 UTC
Это перевозка грузов, в статистике речь о пассажирах

Reply

saby83 January 12 2018, 05:58:53 UTC
Нет, речь скорее о грузоперевозках.
Это в третьем посте в сторону тему увели.

Reply

ros_sea_ru December 30 2017, 21:24:44 UTC
Так называемые колбасные электрички - фикция. малые процента от пригородного трафика. Я это разбирал с цифрами.

Reply

swg54 December 30 2017, 09:26:29 UTC
Это все межобластные поездки. Это поездки в Москву считай с большей части центрального региона. Такие же поездки в Питер. Их всех вытеснили частично авто, частично автобусы.

Reply

eh_la_bas December 30 2017, 20:08:39 UTC
Пригородные электрички в советское время были дешевле автобуса. Вероятно, они были дотационными. Но это был социальный транспорт, который государство поддерживало. Сейчас эффективные собственники его угробили. Не потому, что автобусы дешевле. А потому, что РЖД с электричками возиться неохота.

Однако, были при СССР ещё средне-дальние электропоезда. Межобластные. Они очень удачно дополняли поезда дальнего следования. Их просто похерили. Никакие автобусы их не вытеснили. Просто этот сегмент загубили.

Reply

ext_2765761 January 11 2018, 19:39:31 UTC
Жд транспорт в Европе и США так же дороже автобусов.
РЖД грохает пригород, т.к. Это не приносит дохода(там где приносит, вполне живёт).
Мне тоже не нравится автобусизация перевозок и то, что в цену билета заложен взнос в чей-то офшор,и люксовые побрякушки.
----------
Межобластные автобусные перевозки очень активны(и по частоте отправлений, зачастую, удобны пассажирам), там, где есть поток. Есть, конечно, и "чёрные дыры", типа Новгородской области
------------
Средне-дальние перевозки убило идиотское ограничение в 200км на длину пригородного маршрута, и соотношение цена-время относительно автобуса.
В планах было развтие таких жд перевозок, "ласточки" могут в этом помочь, если не убьют всё ценами на билеты

Reply


Leave a comment

Up