Клиентура

Oct 16, 2008 14:59


Выбор профессии как проект на 30 лет жизни

Есть несколько золотых правил, по которым создаются успешные проекты. Первое - ПРАВИЛЬНЫЙ СТАРТ.  Для практически любого начинания последствия неудачного старта бывает трудно возместить в дальнейшем...

...Все принципы успешной работы, о которых имеет смысл говорить  - УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНА КАЧЕСТВА РАБОТЫ, ПЛАН ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА - бессмысленны, если Вы плохо представляете свою целевую аудиторию.

Второе золотое правило успешного проекта - РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. Представляете ли Вы, кто Ваш клиент, кто наиболее заинтересован в успехе проекта?... ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ,  а значит, Вы их неизбежно потеряете.

...Из потребностей клиента рождается третье золотое правило: ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТА. Вы не первые, кто берёт узкую группу населения и с ней работает.

...Ещё одно золотое правило успеха - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ТОГО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Один из догматов маркетинга гласит: «Ты никогда не знаешь». Люди не желают действовать так, как предсказывают маркетологи. Неудачи разработанных по всем правилам науки кампаний коренятся в недоучёте того обстоятельства, что люди доверяют только собственным решениям, а не тому, что им говорят.

Первое - пол ... Бесполых клиентов не бывает. Вы вообще задумывались о таких вещах? Женский тип пестует и лелеет однажды опробованные решения, он однообразен и предсказуем. Таковы все постоянные клиенты (покупатели), а стабильная клиентура - это залог процветающего бизнеса. Большинство лояльных потребителей не переносит новшеств и разрушения сложившихся стереотипов. Ваша аудитория - какими стереотипами она живёт?

Второе - хронотоп. Станционный Смотритель - это хронотоп работы на госслужбе или в какой-то организации. Смотритель уйдёт, станция останется. Станции бывают бедные и богатые. Коробейник сам ищет покупателя на свой товар, это хронотоп работы фри-ланс... Вот Вам сравнительная таблица преимуществ...

Вы говорите, у людей советского воспитания не было понятия, что психолог может помочь. Да, Вы правы. И всё же стереотип, каким должен быть психолог, у советских людей существует. Это энергичная социолог Сусанна из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», её играет Татьяна Васильева. Её работа была скорее коучингом, а не психологией или психотерапией: она говорила, как действовать, а не ждала, пока подопечная сделает открытия о самой себе. Фильм посмотрели 80 миллионов зрителей.

Сейчас, благодаря телевидению и голливудским фильмам, психолог всё чаще мелькает на экране. Многие даже имеют «первый опыт» и встречались с психологом, но часто это был неудачный выбор. Большинство готовы попробовать вновь, но не знают, где найти хорошего психолога. Знают ли Ваши потенциальные клиенты, КУДА надо идти? Если не знают, как их об этом оповестить, какой носитель выбрать, чтобы проинформировать?

http://i-p-p-l.livejournal.com/9579.html

11_Хозяйка клуба

Previous post Next post
Up