Мобильное приложение

Jun 23, 2014 14:03

Наконец-то вышел на финишную прямую проект, которым я начала заниматься больше года назад. Для клиентов дилерских центров Шкоды мы сделали мобильное приложение.






Назову то, что готово, бета-версией. Не всем, что получилось, полностью доволен, какие-то этапы проходили совсем не гладко, но мы всё-таки это сделали! Изначально приложение задумывалось как интерактивное по-максимуму (в отличие от многих подобных, сделанных «эээ... посмотрите на новости, эээ... скопируйте номер телефона, ну или простую, примитивную заявку отправьте в лучшем случае).

Чего уникального есть в приложении:
  • смена ориентации (я наверное вообще единственный из всех автодилеров и автопредставительств, кто запарился по смене портрета/лэндскейпа еще год назад)
  • показ свободного/занятого времени при записи на сервис
  • перечень работ по ТО
  • продвинутый кредитный калькулятор
  • невидимая для клиентов, но важная и муторная часть айсберга - отправка заявок не на почту, а непосредственно в календари сотрудников в БД, с которой они работают
Это вот только что сразу в голову пришло, там еще всяких фенек и фенечек - вагон и маленькая тележка. Причем самое что забавное, практически по каждому пункту, по каждому этапу функционала вдруг появлялось множество подводных камней, которые приходилось продумывать и прорабатывать. В качестве примера - картинка, как я ее называю, «найди свою Шкоду», с эскизами моделей в зависимости от поколений, кузовов и некоторых модификаций. Чтобы сделать простую карусель выбора автомобиля для пользователя красиво (т.е. с картинками), надо было запариться так:




Причем модельный ряд «смотрит» в одну сторону, поколения по каждой модели - тоже в одну сторону, ну и модификации/кузова тоже (картинка побольше по ссылке)

В общем, по идее все должно работать и лежит уже в маркетах - для андроидов и яблочников.

работа, Шкода, Машинки

Previous post Next post
Up