Детское объяснение фаз Луны

Mar 04, 2011 15:33

Вчера моя 5-летняя дочь взглянув на ночное звёздное небо сказала:
- Я поняла: небо - это и есть космос.
- Да, - отвечаю.
- Луна плохая, - неожиданно заявила она, - Луна хочет вытянуть из нас духи.
- Души?
- Да, души. А они с ней сражаются, бьют её своими хвостами, и она уменьшается - становится месяцем.
- Как хвостами, у наших душ есть хвосты?
- Да, такие длинные и тонкие.
- А как вообще выглядят наши души? - спрашиваю.
- Как наше тело - есть голова, руки, ноги, только они не раскрашенные.
- Бесцветные, невидимые?
- Да, невидимые.
- Если наша душа, точно такая как наше тело, то почему у неё есть хвост?
- Ну у нас же есть хвост, когда мы в животе у мамы сидим!
- Понятно... - промямлил я, обалдевший уже к этому времени от всего сказанного.
Немного погодя, она добавила:
- Луна не совсем вытягивает души, она делает так, что в них появляются чёрные соринки.
- А что делает Солнце?
- Солнце нам даёт здоровье, оно берёт и эти чёрные соринки превращает в оранжевые.
- ...?
Потом посмотрев на огни ночного города, она сказала:
- Видишь, пап, есть жёлтые огоньки, а есть голубые? Те которые жёлтые - они добрые, а голубые - злые.

После этого у нас начался обход квартиры, с классификацией всех лампочек по тому же принципу - люминесцентные лампы, логично были отнесены к "злым", как и их свет, а лампочки накаливания к "добрым".

Воистину, дети - кладезь мудрости, неиспорченный кривыми знаниями.

дети, космос, архетипы, мифология

Previous post Next post
Up