Иные кинофильмы кажутся мне до ужаса несправедливо недооцененными.
Ну, то есть, у меня система координат такая: есть ряд кинофильмов (лично для меня), которые можно посмотреть в сотый раз, везде и всегда, и настроение - правильно, улучшится. Или, например, перестанет быть прежним. Сместится, вобщем, точка негодования (какая-нибудь там) и произойдёт что-то хорошее.
Вот например как:
Big Lebowski. Shallow Grave. 12 monkeys. Hellboy 1-2. The Fight Club. The Nines. Southland Tales. Thursday. Mars Attacks! - ну вектор понятен, думаю.
И вот есть фильм какого-то канадца по имени Роб Стефанюк (он же там в главной роли), в котором весь рокенролл, как есть (даже буквально! там есть Элис Купер, Игги Поп, Генри Роллинз, много ещё кто помельче, типа Моби в шыкарном эпизоде, хотя они все вообще там шыкарные, и даже, и особенно Алекс Лайфсон).
История про сущность вампайра, рокенрола, обыкноты в геометрическом свитере, и всего-всего, суперский застревающий в башке саундтрек, Малькольм Макдауэлл as охотник на кровожадных, и много приятнейших заметных фишечек (типа смены локаций в виде кукольного мульта). Ну и вообще, всё в этом фильме для меня - законченный (похоже, случайно случившийся, Шедевр).
В сто девятый раз посмотрев его (вознаграждённым будучи в 109-й раз), написать решил.
Что вот, люблю нимагу.
(а ещё там актёры (и всякие не-актёры тоже) играют, как молодцы вообще и каждый кадр можно в сообщество
one_kadr повесить.
Привет. Свастика.
.
псы. рассказывайте везде, где только можно, и чаще, про свои, несправедливо недооцененные - это моя любимая категория кино.
и не только моя, уверен.