Итак, докладываю итоги недели жизни без компьютора и с частичным (в рабочее время) доступом в тырнеты.
olegpaschenko называет такое диджитал аскетизмом, или ресёрчем, или я всё путаю.
Паника сменилась сильнейшей апатией поначалу, потом апатия уступила место какой-то просто тупке. Диджитализм - это конечно не алкоголизм, потому что у него больше тёплых ламповых человечных [для меня] оправданий. Например, что все мои, простите, френды - реально живые и приятные для меня люди, а все, кого я молча читал - реально живые и важные для меня писатели современности. И с теми и с другими я уже привык быть (за крайние пять лет) в круглосуточном контакте и мгновенном доступе. Даже не знаю, хорошо оно или плохо.
Чем ты занимался, спросишь меня ты, о, мой пытливый читатель? Понятно, что не ТВ смотрел. Пересмотрел все фильмы, которые естественным образом нафильтровались на внешнем винте (а незадолго до Коллапса я, из неясных побуждений убил там все сериалы, отлагаемые «напотом», типа Skins или Взять Тарантину, или вдруг Dollhouse второй сезон внезапно остался! И оказался лучше, чем мне до тех пор мнилось. Нормальный второй сезон). Музыку практически не слушал. Можно сказать - совсем не слушал. Ежедневно на работе какое-то сратое радио, типа европы+, там песни все теже, что и четыре года уже, меняется их порядок и частота употребления, а так, ну его нахуй, короче.
Всякий раз, когда нажимал кнопку CD, это всегда был TV Victor. Вот и сейчас... В этом что-то есть.
Бесконечно бесконечные песни, типа того.
Нуивот.
Мой компьютор починили, но за ремонт (серьёзный, как и предполагалось) заплатить мне сейчас нечем, не то, что F Telecaster купить.
Как и предполагалось.
Но сейчас я в эфире ещё пару часов, наверно.
Привет!