А.
Вот ещё, музыкальные впечатления этого года, которые вниманием обойти никак нельзя (как Электролань, как Имельда Мэй, вот из этой категории - как это так, группа из числа моих самых-самых любимых всё это время находилась где-то рядом, выпускала альбомы, страдала от обсуждения оных всякой лапотной сволочью, а я и духом не ведал, что они где-то рядом, славные мои, хорошие?)
Хотя тут немного другое.
В середине 90s выходило пара номеров ж-ла с лаконичным названием «О!» (Сева Новгородцев неудачно пытался, пара номеров всего, говорю же). Так вот там, наряду с трип-хопом и заскорузлым говном типа Rolling'ов массированно форсился тогдашний фаворит всех вообще (ну кроме русских телевизора и радио. Но мы-то не Шиком бриты, я как раз вступил на зыбкую почву независимого ФМ-радиовещания, кароче). В общем брит-поп тогда рулил определёнными пластами сознания. И всё это (про что ж-л «О!» написал), разумеется, покупалось на кассетах на рынке у ДК Горбунова раз в два месяца примерно специальной командировкой, и люто отслушивалось.Оазис выпустили дебютный альбом, Блёр выпустили свой самый успешный альбом, Палп выпустили свой самый пиздатый альбом - ну, кто помнит, тому и пояснять не надо.
Но вот была группа, которая тогда показалась совершенной хуетой именно из-за того, что у них было Говинда джае-джае. И прочие, неуместные, как казалось, для белых бриттов, колониальные мотивы. Догадались уже?
Kula Shaker свой крайний альбом выпустили в 2010м году (группа не очень плодовитая, надо заметить, это хороший знак, Pilgrim's Progress стал всего-лишь 4м с 1996 (как раз) года). Понравился, в ЖЖ написано про него, куплен был, поставлен на полку и благополучно позабыт до поры до времени. И вот оно, время наступило. Нечаянно, неделю назад, снял с полки компакт (а не всё же Пет Шоб Бойз и Кейва с полки того-этого), сдул пыль и послушал. И always is illuminated натурально.
Потому что, ну какой брит-поп. Кто мне сейчас, в 2014м году про группу James говорит «не люблю брит-поп», тот глухой тухлодырый пидараз и как ещё тут скажешь. Kula Shaker мгновенно попали в самые-самые любимые, вовремя проебланенные, вовремя пришедшие, кирпичик в мозаику, которого не хватало, втройне-вдесятерне ценные от всех своих «вовремя». Жемчуг и соболя, вобщем [глупая шутка], молоко и мёд, скорее.
Криспиан Миллз в рамках одной песни способен накрыть мастерством, как все современные гитарно-ориентированные-поп-группы, так и сэра Пола Маккартни и друга его по имени Джон, тех, начальных, для начальных классов, а вдруг взреветь нешуточно, в одно мгновение переворачивая землю на небо, наоборот, и всякое такое. Сами по себе летят его качели, Бес Пассажиров.
А используемый (очень аккуратно) самадхи-контент - он, конечно, выверенная фишечка и изюминка, но пока Те Правильные Книги вслух не прочтёшь в этой жизни, не понять. А поняв, понимаешь, что если бы Криспиан не был столь учтив и аккуратен, все бы вы уже плавали в луже собственной крови и блевоты, жалкие брит-попщики.
Могу до утра сидеть, слушать свой K.S. играй-лист и текст этот писать.
Но текст говно, когда он не Песня.
Лучше Песни слушать.
Очень надеюсь, что у меня получилось достоверно и не слишком эмоционально выразить именно то, что я собирался.
Гопала Джае Джае.