сурков теперь хорьков / смертьрок / вова ловит воробъёв

May 08, 2013 21:13

image Click to view



Внезапно (это не привычный речевой оборот в данном случае) зацепился-цепанулся на КультНашне вот за эту песню, послушал её раза сорок три, отыскал всё наследие авторов (пятьдесят девять мегабайт, шестнадцать песен, так-то четыре, было непросто, вопрос не закрыт), чего-то вдруг пробило на смертьрок. Конец первой части, спасибо.

Настоящий смертьрок это знаете что? Это восемьдесят третий год, Сан-Франциско, лачные причёски-ананас, косухи, макияж, баба поёт (вот сейчас очень важное: НЕ СЬЮКСИ! в свете микромира, сошедшего с ума от рокгруппы savages в 2013, это, повторяю, очень важное!), барабаны - мёртвый доктор (Рут или Аваланч, или стильно было бы - Лайтман!). Косяки. Ну такое.

Оказалось вдруг, что я всегда такое любил стыдливо. Да-да, детишки. Я помню первый альбом Switchblade Symphony, насколько он переколбасил автора никому не был нужен в девяносто шестом, а так же дебют второй австралийской группы, после-сами-знаете-какой-на-этом поле, да-да, я про ДеньРожденья, их теперь заднимчислом тоже записывают в смертьрок, да и ладно, которая в омерике бла-бла-бла, Big Electric Cat (кстати, хуйня, сразу стёр, но опять же помню их первый альбом девяносто четвёртого, там обложка была лучше всех-всех обложек Уэйна Хасси, да и пошёл он нахуй, Уэйн Хассии, я же про Большой Электрический Кот тоже, так-то, бля-бля-бля, тьфу эти 90-е! 90-е не были годными для смертьрок ривайвла!)

Ну и Blue Cross охуенных, послушайте-послушайте, они как Феномен Рокгруппы Францфердинанд Которые На кого-то-конкретно-не-не-сразу-на-многих-исчезающее-умение-извините-что-длинно-так-получилось, про них вон и ж-л Фашыша тоже написала святым безгрешным пером Феликса Сандалова. Там немного совсем, найдите и послушайте, немного и по-делу это класс и снимаю фуражку как правильно.

Самое главное в смертьроке начала 80-х - это вот эта самая тухлятина и ниначтонепригодность (на уровне получаемого эмоцыонального переживания, если вы сейчас понимаете о чём я), т.е., проще говоря -  этот восторг не может быть долгим, это заёбывает быстрее, чем отпускает и даже быстрее, чем накрывает по-настоящему. Рокгруппа Cure засунула свои нежные наманикюренные пальчики в аналус смертьрока чтобы вывернуть его наизнанку, а на практике это означало, что уронила искру жизни, живую чистую искру и всё -  смерти нет.
И смертьрок тоже остался там же где был -  покинул их ожившие тела.

Евпочя! послушай стартпесню ещё разик!

В конце 90-х, уловив возможность сливать, первыми слил весь этот смертьрок (быстрозаёбывающий, это не баг, это бла-бла-бла) всех этих Alien Sex Fiend, Christian Death и Switchblade Symphony -  абсолютно счастливый менял их (пачку на одного) на британских электронщиков с ВАРПа и никому не известных белоанглийских дабберов с их ничтожными тиражами.

Но вот что я понял, котаны.
Ух.
Любая из музык, что хоть одни сутки для меня что-то по-настоящему значила... А в до-интернетные времена это было обычным явлением, рассказываю. Вот так покупаешь четыре альбома в месяц и потом месяц их слушаешь. Так вот, любая из этих -  стала-станет-будет вещью, которая поселилась внутри и никуда уже не денется. А так же (коли настоящая Вещь, а не говно какое-нибудь) будет притягивать сходным образом заряженные частицы того же самого бла-бла-бла. Вот так мы едим горчицу. Спасибо.

А нашёл я в этот раз рокгруппу Hatesex. Нормально такое, как хотелось.
Благостные времена - всегда что-то да найдёшь привет.

Свас каждому, кто дочитал.
Свас.

свит дрим амейд офзис, post-punk, видео, #, дорога без начала и конца, Теория заговора, дорогой дневник, так чото подумаЛось, всякие хуйнюшки, будь stereoзней, фронты памяти, вот такая хуйня сабачька, музыкабольшечем, жызнь и другие весёлые жывотные, ltdыбр

Previous post Next post
Up