Лейкозис

Dec 20, 2011 21:23





Вот типический случай, когда повёлся на обложку, обнаружил прекрасное (музык, да).
На обложке Сергей Королёв (просто похожий, не он) сотоварищи разглядывают обугленные останки первого советского космонавта Владимира Комарова.

Тут сноску, о личном отношении. Смарту сказал и ещё повторю: это не тот случай, когда человека загоняли палкой или заманивали ништяками в железную коробку, улетающую в Неведомое. На картинке смерть, за которой люди выстраивались в длинную очередь и изнуряли себя постом и молитвой многочисленными отказами и бешеными тренировками. Такая была Вера, в такие дали Душа звала. Чтобы человечеству не-пропасть-поодиночке. Ну чтобы да, стать хотя бы номером два в списке уготованных. Или три.

Самой первой жертвой советских космических полетов, по-видимому, нужно считать члена первого отряда космонавтов Валентина Бондаренко. Он погиб 23 марта 1961 года во время тренировок в сурдокамере научного института. Будущему космонавту было всего 24 года. Когда он отцеплял от себя медицинские датчики, то обтер тело ваткой, смоченной спиртом, и выбросил ее. Ватка случайно попала на электронагреватель, и камера, насыщенная кислородом, вспыхнула. Загорелась одежда. Дверь камеры не удавалось открыть в течение нескольких минут. От шока и ожогов Бондаренко скончался. После этого случая было принято решение отказаться от проектирования космических аппаратов с обогащенной кислородом атмосферой.

А запись эта, альбом Pulling Down The Sky... Тут надо просто сказать Cascadian bm (sapienti sat). Атмосферный-ррный анархо-блацк (красный практически) с заходами во фунерал и (конечно же) space-амбиент.
И ещё там  - последние слова-проклятия Владимира Комарова (сэмпл, да) записанные  тогда  ушлыми американцами. В заглавном треке.




[]

Доброго Солнца.
Свас.

piracy is not a crime, чтобы помнили, чорномет, 2011, музыка

Previous post Next post
Up