Моя любимая группа девяностых (тухломухин бы написал "моих ревущих 90-х") как-то безо всякого шума выпустила довольно неожиданную пластинку о которой прознал случайно, разыскивая что-то совершенно противоположное.
Это звуковая дорожка к спектаклю Дэнни Бойла Франкенштейн. Что он сам по себе такое, где его посмотреть - не знаю, но вполне себе представляю. Харизматичные английские пацаны джентльмены Карл Хайд и Рик Смит, сами знаете, бойловские давние соучастники (хотя Born Slippy пресловутый, до Трейнспоттинга был всего-лишь одной из бесчисленных студийных зарисовок, которой не находилось места на номерных альбомах, это потом было озвучено с хитрым прищуром, что он дескать специально под фильм писался, ага, конечно, инфа стопроц). И это правильно.
Так вот. На Underworld'овском Франкенштейне много фламенкообразной акустики, цифровой жути, ритуального дроуна, потусторонних звуков и звучков, пластмассового кетчупного (евпочя) заката европы и вообще местами это звучит как натурально Coil. Круг замкнулся - rave will tear us apart. Главное, пережить не скипая 17-минутную увертюру. Это важно.
В целом, я рад, что они и так умеют и что в череде довольно невнятной музыки для кино (Break & Entering слышали например?) - имеем вот такое чудо. Осталось теперь спектакль Д.Бойла посмотреть. Но можно и не.
Инджжой.
Click to view