Мне этот режиссёрский дебют сценариста нескольких хороших кинокартин очень понравился. И я очень понимаю, почему он может [вам] очень не понравиться, не трудитесь об этом мне сообщать.
Фильм наглухо английский и совершенно переборный (то есть избыточный). В первой части притворяется годной криминальной мелодрамой про хорошего парня, которому завязать никто конечно же не даст. Особенно, если у тебя такой хороший резкий поставленный удар с правой. А вот во второй половине (я, кстати, проснувшись сегодня, немедленно вторую половину включил и пересмотрел!) начинается тот самый перебор, избыточность и месиво, которое тарантине и не снилось.
Фарелл хороший (настоящий) актёр. Рэй Уинстон вообще хороший актёр. Дэвид Тьюлис вообще настоящий. Далее везде - аж до Киры Найтли. Если бы не эта бесполезная тупая пластмассовая овца - Лондон-бульвар был бы вообще шедевром на уровне, ну сами подставьте кого хотите из британского переборного кино про гангстеров в хороших замшевых ботинках. К счастью, Найтли там особо и не светится (прекрасная режиссёрская находка: свести к минимуму типа главгероиню, в случае какой-нибудь, ну не знаю, Эшли Джадд, за неё было бы прям обидно).
И ещё, мне нравится (а кому не?) когда реплики всех персонажей, а их там много мелких, словно бы даже и не особо нужных, - отскакивают как мячики из гольф-машины. И это не Гай Риччи никакой такое изобрёл. Машинально (из-за знаковых рож, наверрно) вспоминается в связи, просто.
Высшая моя оценка, минус один балл (из-за Киры, разумеется). Плюс полбалла за финал.
Верю, что всё именно так и было.