Прыгала с забора тут один раз, отшибла пятку. Пришлось долго сидеть дома. Пришлось пропустить
лабораторию Юры Муравицкого в Перми-36 и немногие дни хорошей погоды, годные для прогулок.
Зато пока была невыходная, дописала пьесу про секс, отлёживается теперь.
Ну и можно и сценарий уже начать вынимать из головы, раз пьеса готова. И походить на чёртовы "Белые ночи". Вот завтра Клавдиев играет на главной фестивальной арене, у него, как выяснилось, целых две группы, и одна, первая ему "как жена", а вторая, с которой он и выступит, "как любовница". А в субботу в грузовом порту концерт электронной музыки, и среди прочих поразит пермяка Трики, о котором я помню, что известный, но, кажется, никогда не слышала. Зато Боря Павлович слышал и специально приедет из Кирова, а еще у них тут "Дни культуры Кирова" в Перми (да-да, ровно такая формулировка), и будет один Борин спектакль и танцы близкой ему труппы "Миграция".
Еще в пору хвори взяла телефонное интервью у писателя Прилепина, не то чтобы выдающееся, но давно уже ни с кем не разговаривала для прессы, поэтому вот линк на память.
Соль Тихий Селигер Захар Прилепин - писатель, получивший недавно «Супернацбест», и немножко национальный герой - перед своим визитом на
Пермскую книжную ярмарку дал «Соли» развернутое интервью. Что такое хорошая книжка о войне, какие тексты проходят с человеком через всю жизнь, как поделить отечественных писателей на горячих и холодных и почему роману о
Василии Якеменко, в отличие от шолоховского эпоса о Григории Мелехове, по определению не стать фактом большой литературы.