Где и что происходит

Apr 14, 2010 00:26

Я должна уже, наконец, написать о работе. Потому что ее куча, потому что это уже, извините, матрица какая-то,  а не работа. Потому что мне кажется, что я молчу, а хочется говорить. Много времени трачу, обрела график, при этом подход к должностным обязанностям - не формальный: есть вверенные мне люди, и я постоянно думаю, что они там себе думают, пытаюсь поймать: смущённо им/ не смущенно, радостно/ не радостно, бодро/ не бодро. Как хорошо, что не родиться личной, персональной истерике в таких обстоятельствах. Как жаль, что ей не родиться.

Надо всё-таки написать историю о том, как люди друг друга расхотели. Это, видимо, общее место, но не важно. Мой когдатошний ухажёр, тренер по рукопашному бою, усатый, удалой, высокоэнергичный сетовал на днях: ничего не хочу, никого не хочу, жену не хочу, других не хочу тоже - эпоха большого нехотения. И что говорить ему такому? Да ладно, Лёха, ты же - ого-го, природная игривость обуяет тебя ну вот просто со дня на день - и привет, и незачем больше советчики. Не подходит - потому что не сработает, потому что не то утешительный приз получается, не то гуманитарная помощь.

Вообще, гуманитарная помощь - такая ебаная вещь, что в какой роли ни окажешься - предлагающего, принимающего ли, - один чёрт стыдно.

Выпьем же за то, чтобы все сами могли.

случаи, лирика

Previous post Next post
Up