Sep 18, 2012 16:11
Вернулся в Москву после летних каникул милый мой якобы иностранный режиссер Сава, повстречались. Обсудили все оставшиеся «Фрагменты речи», то есть недописанные четыре главки. А я их и не буду дописывать, строго говоря. Пусть останутся рыбой, как сейчас. Найдем десять артистов и допридумаем всей толпой, этюдами. Так честней, чудесней и репрезентативней, если не один носитель языка - я, а сразу много - нас - займутся моделированием речи влюбленного.
Была даже мысль: набрать команду из тех, кто влюблен. Чтобы десять артистов, и они влюблены в кого-то прямо сейчас. Для чистоты эксперимента, так сказать.
Сава некоторые русские слова не знает наверняка и уточняет значение: а что такое непристойность? - ну, у меня, вслед за бартовским исходником, так называется одна новелла. Это, говорю, например, взял человек и на улице внезапно другим людям хуй показал: непристойно. Задумалась в поисках других, более подходящих примеров, а Сава спрашивает: но если я своей женщине покажу - это ведь пристойно? Короче, всё он правильно понял с первого же глупого объяснения о границах пристойности.
Сава вообще всё понимает, и, что особенно полезно для нашего альянса, понимает не так, как я: в общем, гармония.
театр,
русский язык