Быдлобанк

Mar 24, 2012 19:06

Жалоба в Быдлобанк.
Работа банкоматов и терминалов.
Суббота, 17.03.2012 года.
Задача: положить 2 купюры по 5 тысяч рублей на свою карту.
Попытка 1. Два банкомата, принимающих наличные, адрес г. Самара, пр-т Кирова, 147, ТРК "Вива Лэнд". Один просто не принимает наличность (выдает ошибку и чек), второй не принимает купюры нового образца (возвращает купюры).
Попытка 2.
Доп.офис 6991/022, Самара, ул.Победы, 14215.
3 терминала и 2 банкомата, принимающих наличность.
В итоге 2 терминала не принимают наличность, 1 банкомат сломан, в другом очередь из 30 человек.
Попытка 3.
3 терминала и 2 банкомата, принимающих наличность, в отделении банка (Самарское
отделение N6991, г. Самара, ул.Советская, 2/144).
3 терминала не принимают наличность, 1 банкомат - тоже.
Я отстоял в банкомат, принимающий наличные денежные средства и в итоге он
их не взял, т.к. тоже не принимает купюры нового образца. Пришлось обменять в
кассе деньги и второй раз стоять очередь.
Проблема в чем: в единственном работающем на прием наличных банкомате
совершались платежи наличными, а поскольку все кассы в радиусе 2 км закрыты
в принципе (нет их, только терминалы и банкоматы), пенсионеры стоят и не
знают, куда тыкнуть меню оплаты, 1 человек (электричество и газ) - это 8-9 минут.
В итоге операция по пополнению карты заняла у меня 1 час 5 минут.
В связи с вышесказанным, у меня два вопроса.
[strong]1) Почему нет информации на банкоматах, о том, что они не принимают купюры
500 и 5000 рублей нового образца?[/strong]
2) Чем занимается служба, обслуживающая банкоматы и терминалы, что из 3
терминалов и 2 банкоматов, расположенных в отделении банка, работает только
один?

Ответ:
Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять
необходимые банковские операции.
По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой установлено, что устройства самообслуживания, указанные в вашем обращении не работали по техническим причинам. С целью устранения неисправностей ответственным подразделением Банка был проведен комплекс соответствующих мероприятий совместно со службами, осуществляющими
сервисное обслуживание. В настоящее время функциональность устройств самообслуживания
восстановлена. Обращаем Ваше
внимание, что банкоматы и информационно-платежные терминалы являются сложными техническими устройствами. В связи с этим, несмотря на высокий уровень надежности, иногда имеют место сбои в их работе, а также поломки. Банк постоянно работает над улучшением качества их обслуживания для обеспечения постоянной работоспособности. Регулярно проводится мониторинг, осуществляется анализ показателей работоспособности каждого из них. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Дополнительно сообщаем, что Поволжским банком ОАО "Сбербанк России" в настоящее время
проводятся мероприятия по обновлению системного программного обеспечения купюроприемников устройств самообслуживания. Проведение необходимых мероприятий
требует определенных временных затрат. Произвести размен банкнот для проведения
операции по приему платежа через устройство самообслуживания или для проведения
операции пополнения счета банковской карты Вы можете в любом дополнительном офисе ОАО "Сбербанк России".
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему Банку и организации его деятельности. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Блеать!!! Я спрашивал не что вы делаете, а почему нет информации на банкоматах, что у вас не работает прием купюр нового образца!!!!
Previous post Next post
Up