Эх.

Dec 26, 2011 22:37

Апелляция...
А55-382/2011

В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Однако, судом первой инстанции не учтено, что в соответствии со ст. 3 Закона Самарской области № 53-ГД, действовавшего до 24.10.2010, различалось несколько видов пассажирских перевозок: регулярные пассажирские маршрутные перевозки, специальные, сезонные перевозки, внутрирайонные перевозки и коммерческие перевозки по установленным маршрутам (то есть перевозки, осуществляемые перевозчиками в собственных коммерческих интересах). То есть законом были выделены регулярные пассажирские маршрутные перевозки и коммерческие перевозки как два самостоятельных вида перевозок.

Да действительно. Зачем нам 259-ФЗ?
Тот факт, что он регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, никого не волнует.

Зачем относить коммерческие перевозки пассажиров и багажа к одной из трех категорий, установленной 259-ФЗ?
Зачем выяснять различие между коммерческими перевозками по установленным маршрутам и регулярными пассажирскими маршрутными перевозками?
Previous post Next post
Up