Бельгия была ожидаема

Mar 22, 2016 23:00

Это карта Европы с распределением по числу иностранцев.



А это карта по числу мигрантов из азиатских и африканских стран:



"В итоге общая численность мигрантов-мусульман в Европе уже к 2000 г. резко возросла, и хотя точно определить её невозможно (в официальных опросах во многих европейских странах религиозная принадлежность не учитывается), по данным различных организаций, их от 15 до 25 млн. человек. Наибольшее число их во Франции (до 8 млн. человек, 9% населения), в Германии (от 3 до 3,5 млн., 4%), в Великобритании (3,3 млн., 4%), в Нидерландах (1 млн., 5%)".
Источник

А это уже карта Брюсселя:



"В совокупности выходцы из мусульманских стран и их потомки (как граждане, так и неграждане, среди которых и нелегальные иммигранты), на сегодняшний день составляют минимум 6% населения: в 2012 г. из 900 тысяч мусульман Бельгии большинство - около 412 тысяч - имели марокканское происхождение, 218 тысяч - турецкое, по несколько тысяч насчитывали албанская и чеченская диаспоры....

Характерна в этом плане история брюссельского муниципалитета Шаербек, второго по численности жителей в столице. Уже к 2002 г. 32% из 108-тысячного населения этого района составляли иммигранты-мусульмане.

Социалисты пролоббировали законодательные реформы, позволившие негражданам ЕС участвовать в локальных и муниципальных выборах, а затем и облегчившие натурализацию. Благодаря этому к 2000 г. 40% иммигрантов-мусульман получили гражданство, а левые политики приобрели внушительный электоральный ресурс на выборах локального и регионального уровня.

Однако поворот национального политического курса в отношении мусульман не изменил радикального настроя многих бельгийцев, не желающих превращения страны в иммигрантскую. К тому же вовлечение мусульманских масс в политический процесс происходило при сохранении их социально-экономической периферийности - высокой безработицы, криминализованности, низкого уровня образования, - а также компактного проживания на фоне оттока «белого» населения в пригороды. Политики, выступающие против иммиграции, по сей день используют эти факты - в последние годы уже не валлонская, а фламандская крайне правая партия «Фламандский интерес» в избирательных кампаниях предлагает образ чуждого и криминального мусульманского сообщества. Дочь лидера партии Софи Девинтер в 2012 г. сфотографировалась в полуобнаженном виде для антиисламского агитационного коллажа под слоганом «Ислам или свобода».

В свою очередь, враждебна по отношению к «коренным бельгийцам» и значительная часть молодежи «мусульманских» районов крупных городов страны. Еще в 2006 г. фламандская журналистка марокканского происхождения Хинд Фраихи опубликовала книгу «Под прикрытием в маленьком Марокко: за закрытыми дверями радикального ислама» [8]. Скрыто собирая материал для книги, она прожила некоторое время в обособленном брюссельском районе Моленбек, где говорят преимущественно на арабском, и многие живут, отгородившись от всего западного - то есть, от Бельгии. Экстремистская литература здесь пользуется спросом и легкодоступна, в том числе и в тех мечетях, где проповедуют умеренный ислам. Молодежь интересуется в основном событиями в исламском мире и тем, насколько поведение остальных мусульман соответствует предписанным нормам. При этом часть молодежи сочетает религиозный радикализм с криминальным образом жизни.

Радикализации мужчин, с точки зрения Фраихи, способствуют гендерные различия в воспитании детей, которые плохо сказываются на перспективах мужской части населения. С детства мальчики, имеющие большую свободу передвижения, чем девочки, включаются на улицах в криминальную пирамиду вместо получения образования и поиска работы. Достигнув совершеннолетия, они патронируют малолетних воришек, а потом перебазируются в структуры, занимающиеся переброской людей для джихада за границей или нелегальным ввозом иммигрантов в Европу. Своеобразной занятостью является членство в «шариатских патрулях», следящих за нравами единоверцев, за тем, чтобы владельцы кафе не предлагали мусульманам запретный в исламе алкоголь, за поведением представителей власти, в том числе полицейских, по отношению к мусульманам".

Источник

Активное внедрение в европейское общество афро-азиатских мигрантов происходит по инициативе левых политических сил (умеренно-правая Меркель в Германии не в счёт - там свои причины). Именно леваки навязывают обществу т.н. "толерантность", а проще говоря покорность перед пришлыми народами. И именно леваки ещё в 1970-х годах стояли у истоков европейского террора - "Красные бригады" в Италии и "Фракция красной армии" в Германии - одним из наиболее масштабных террористических деяний которых стал взрыв на вокзале итальянской Болоньи в 1980 году (списанный вначале на ультраправых).









После 1980 года в Европе было в целом затишье (до 2004 года, когда произошли массовые терракты в Испании). И вот, когда остепенившиеся леваки, превратившись в респектабеных политиков взяли власть в своих странах, то начался новый террор. Причём двойной: моральный (через насаждение европейскому обществу толерастии) и физический.





Бельгия, Европа, криминал, фото, общество, кризис

Previous post Next post
Up