NY Jul 2023

Jul 13, 2023 00:06

Прокатился в эти выходные в город Нью-Йорк. Не пожадничал и купил билет на поезд-экспресс Асела.



Интерьер внутри вполне обычный для Амтраковских поездов. Но по крайней мере нету жуткого запаха химии, которой они моют обычные скотовозки. Кондиционер дул, так что к концу поездки я весь окоченел. Хотя может это понять, потому что когда потрогал окно оно было раскаленным от стоящей за бортом температурой 30 градусов.



Одна из причин, почему я хотел прокатиться на Аселе сейчас. На смену ей идет новый поезд. Точно не знаю, когда его примут в эксплуатацию, но удалось увидеть его стоящим на запасных путях Филадельфии.




В Нью Йорке для вокзала открылся новый холл в дополнение к страшненькому подземелью под Madison Square Garden. В нем было еще холоднее, чем в поезде, поэтому пока нашел из него правильный выход меня уже начал колотить вполне конкретный озноб.



Вокзал рядом с комплексом Хадсон-ярдс, так что для разгона прошел по нему. Сотовая структура по-прежнему закрыта из-за придурков самоубийц.



Перфомансный зал со сдвижной крышей.






На маленькие острова теперь не нужно идти по записи, но они оказались всё равно закрыты из за опасности недалеко идущей грозы.



Немного подождал, увидел, что открываться не собираются, сел на метро и поехал совершенно в не туристические места города.



Тут и машинки из баллончика раскрашенные.



Все знают Бруклин-бридж и Хай-лайн, но мало кто знает Хай-бридж.









Помимо его самоценной красоты, с него еще хорошо видны поезда Метро-норд.









Далее поехал пройтись по Централ-парку. Обычно я как-то всегда была в нижней части и никогда не забирался даже до озера, так что вышел из метро в его середине (с непривычки проскочив на экспрессе лишние 20 улиц).



Здания-спички за газоном.



Культурка мне тоже не чужда, особенно если со скидкой. Проходил мимо Гюгенгайма как раз в тот момент, когда там начиналось pay what you wish.



Кажется и той десятки, которую я дал, было многовато. Я похожие мобили тоже делал, но попроще.



Вот лисичка мне понравилась.



К концу жизни художник окончательно деградировал и начал делать каких-то смятых жучков из сетки.



Или натягивал сетку для мытья посуды на палочки.



Другая выставка была, из чего-то такого мигающе-проецирующего.






Ещё молодые годы Пикассо с обязательными в наше время реверансами в сторону гендерной повестки.



Вот и гадай, цисгендерная эта женщина или нет?



После музея продолжил свою прогулку по Централ-парку. Я когда то читал, что в нём типа страшно ночью и будучи знакомым только с южной частью не мог понять, а что такого-то собственно? Теперь зашел на север, там действительно реальный лес, стоящие по соседству с Гарлемом. Так что ночью, наверное, действительно не очень приятно было бы там ходить.









Пока я ездил в метро, да ходил по музею успел пройти дождь, так что я решил дать еще один шанс островкам. Расчет оказался удачным, они были открыты.



Как раз зашло солнышко, еще один ракурс даунтауна во всей красе.



Быстро спустилась ночь. Я прошел уже почти 30000 шагов. Сел на метро и отправился к месту своей ночевки.



Это обещала быть самая необычная ночёвка в Нью-Йорке. На заброшенном пирсе в индустриальном районе Бруклина надо было найти стену из контейнеров и в ней красную дверь, ввести код из 3 цифр.



В контейнерах места кончились, так что остались только палатки.



Но вид, на все деньги!



Контейнеры с окном.



Всё было прекрасно, с пивком отлично посидел на бережку и в час ночи отправился спать. Чего я не учел, так это что по Ист-Ривер до 5 утра нарезают круги несколько корабликов с громкими дискотеками. Ох, как я жалел, что у меня не было торпеды. Вот они возмутители спокойствия на следующее утро.



В 08:00 был разбужен солнышком и подымающейся температурой в палатке. Вставил в глаза спички, вышел на берег. Посмотрел на панораму как с расстояния Манхэттен сплющивается и The Edge стоящий в общем-то на том берегу кажется не так далеко от этого.



Пошел в рядом находящийся хипстерский бруклинский райончик Bильямс-бург. В нем артизанальный омлетик с кофейком, полегчало.



Ярмарку ставят прямо на улице.



Пошёл в музей городского транспорта, расположенный на закрытой станции метро. Телефонные автоматы тоже уже музейный экспонат.



В те времена радуга в поездах ни с чем таким не ассоциировалась.



Не то что сейчас, хотя к ней уже надобавляли уже столько цветов и букв, чтобы удовлетворить всех, что и на радугу не похоже.



В НЙ всегда весело, в каждом экспрессе подземки танцы вокруг поручней.



Пара самых интересных исторических вагонов.









А в таких я уже и сам успел поездить.






Вагон помпы для затопления, полезная вещь в прибрежном городе.






После музея не смог удержаться от Бруклинского моста, тем более что и здесь что-то меняется.









Молодцы, перенесли велодорожку на отгороженную часть проезжей части, ликвидировав вечные конфликты велосипедистов и туристов.



Памятное каждому учившемуся в этой школе цифры и хороший узорчик.



Дальше пошел в музей современного искусства. До 2 мировой войны всё просто прекрасно.









Всех на фонарь.



Интересно, как то, что издалека казалось сплошными квадратиками, распалось на мелкие элементы.









Почему после 2 мировой пошла какая то жуткая деградация? Понять не могу. Тот самый случай, когда непонятно: произведение искусства, технические неполадки или забыли повесить.



Это тканый ковер длиной в пару метров.



Интересно, сколько "жертвователь" списал на этом налогов.



Тут хоть материала реально на деньги.



Нет такой станции в Берлине (название улицы намекает).



В музейном магазине к радуге детей приучают с молодых зубов.



Много и интересных предметов.






Уолкмен и сиди-плеер теперь тоже по разряду музейных экспонатов.



Один из музейных экспонатов натолкнул на мысль посмотреть на еще один рукотворный парк в бывшей индустриальной прибрежной зоне.



Реальность оказалась бледнее рендеров, да еще и зарядил довольно приличный ливень.



Как и на Хадсон-ярдс здесь застраивают поверх конечной станции LIRR.



Санкционированнst граффити довольно неплохо оживляют.






Остаток дня погода была неустойчивой, так что провел ее в привычных туристических местах.






Говорят, что всесилие контекстной рекламы, но за последнее 5 дней моя лента в ФБ забита рекламой мест, которые появляются там, когда я их *уже* посетил. И зачем они мне теперь, и зачем им на такую глупость тратиться? А вот предиктивного, чтобы подсказать мне что-то, куда я ещё не ходил, не было и в помине. С покупками кстати обычно точно так же. Реально прорыв будет, когда реклама на экране в вагоне метро начнет мне показывать куда она считает мне нужно ехать.
И ещё один пример: огромный экран с рекламой на весь зал.



И маленький экранчик на краю зала с информацией о задержке моего поезда и отмене поезда в Албанию (очередь стоит с этим разбираться).



Несмотря на задержку, моя Асела домчалась до Вашингтона за резвые 2 часа 40 минут.



https://flic.kr/s/aHBqjAMbQ9

trains, transit, arts, bridges, architecture, metro, selling, new york

Previous post Next post
Up