Годовщину
велотура из Питтсбурга отметили более скромной веловылазкой в Зап. Вирджинию. Дорога туда неблизкая, по пути заехали к самому большому подвижному радиотелескопу.
Вокруг него зона радиомолчания, даже автомобили разрешены только дизельные.
Чисто эстетически мне понравился другой телескоп поменьше, что-то из сооружений фильма "Туманность Андромеды".
После такой современности всего несколько минут до места нашего старта, Касса, известного работающими паровозами с необычным приводом, продиктованным необходимостью работать на полувременных железных дорогах с непростым рельефом.
К месту мы приехали как раз вовремя, к очередному отбытию этого экологически чистого транспорта.
В незапамятные времена катались здесь и мы...
Но сейчас основная цель -- велотропа из противоположной части железной дороги. Тест на внимательность.
Воздушная иллюстрация, почему иногда необходим тоннель.
Click to view
Излучина, которую он срезает.
Все одеты как на северный полюс, а мне хорошо в шортах и рубашке с коротким рукавом.
На этот раз поездка была с полной поддержкой и ночёвкой в гостинице, и для велосипедов нашлось пристанище.
Но в местную оперу не пошли.
Пока сидели у уютного камина с напитками, дважды выла сирена на пожарной станции на соседней улице. Ожидали ядерного удара, но спустившийся работник гостиницы (или хозяин, я так толком и не понял) сказал, что это бывает пару раз в неделю. Наши жаворонки, уже лёгшие спать, были не очень рады.
Утро второго дня было туманным.
Приоделся даже я.
По дороге проезжали интересные объекты типа местной тюрьмы.
2 участника сегодня впервые отведали Маунтайн Хаузца (надежды за заправку, из-за которой небольшой
выступ на маршруте как в сторону, так и в высоту, не оправдались).
Как отметил Ренат, "им предстоит пройти полный цикл от любви до ненависти".
Захотелось человеку искупаться после 50 км. в седле.
Другому пытаться принять оригинальную форму после 50 км скрюченности.
Интересное место, где в низкую осеннюю воду можно по камушкам дойти до середины реки.
Видно, популярное, построена капитальная бетонная лестница.
Много домиков построено в зоне подтопления. Большинство просто на сваях, но один оказался по-оригинальнее.
В самом конце маршрута
mрадиционно нарушаем.
Но на этот раз разочаровали, никакого челленджа - надо было несколько метров провести вел по зыбкому гравию и переставить через пару низеньких заборчиков, всего то.
Обратите внимание на цвет противоэрозийной ленточки.
Весь день ехали во влажно-прохладном воздухе, солнце вышло только на последние 5 минут. Фото показывает, почему колеса со светоотражающей полосой значительно лучше катафотов.
Железных коней не пасти!
https://flic.kr/s/aHBqjAdmaV