Synteny

Feb 28, 2022 17:29

Пока к нам всем на голову не прилетел мирный русский атом, работу никто не отменял. В ноябре моя группа начала новый проект. Где-то в начале февраля высокое началство внезапно обнаружило, что у проекта не было произведено архитектурное ревью. Сказалт обязательно сделать. Сегодня презентовал предложение по архитектуре проекта, который в общем-то, уже работает и во второй половине марта будет показываться пользователям. Время конечно выбрано забавно, но никогда не поздно, написание документа позволило и мне немного ретроспективно подумать о том, что планировалось полгода назад, и что в результате выросло. Доклад был встречен благонамеренно и обсужден в дружеской конструктивной атмофере, так что переделывать уже сделанное не придётся.

Конечно, готовиться ко этому нелегко на фоне обсессивного просмотра новостей и ФБ. К счастью, моя работа позволяет работать в любые часы, поэтому обещанный в пятницу архитектурный документ послал своим TPMs в 23:20 пятницы, формально выполнив обещание. На следующий день с удивлением обнаружил комментарии к нему, написанные в час ночи. Не один я люблю позднюю работу.

В позапрошлую среду просидел полдня на совещаниях, потом провел полтора часа планирования двухнедельного спринта. Вроде как лучше чем обычно к этому подготовился, заранее создал и обсудил все суб-тикеты, но по правилу 20/80 куча времени ушла на обсуждение совершенно минорного аспекта. Весь истощеннный собирался спокойно посидеть на последующем совещании в верхах, на котором наша Product Owner долждна была презентовать текущую версию этого нового продукта высокому руководству, как вдруг пришло сообщение от неё, что она очень плохо чувствует и не мог бы я сделать презентацию вместо неё? За 10 минут придумал в голове план, после чего выступил. После таких испытаний застенчивый интраверт во мне почти умер и я пожалуй решусь и IEB семинар перед парой сотен человек провести (если преддложат; в прошлом году трусливо отказался, отдав честь своему PO). Прошёл год, и я наконец начинаю иногда получать какое-то удовольствие от своей деятельности, и реже панически чувствовать, что я ничего не успеваю и ни с чем не справляюсь.




В остальном всё объективно тоже ничего. Кирилла приняли учиться в George Mason U, Андрея работать в Mariner Finance (пока устно, письменного оффера ещё нет, но надеюсь не замедлят прислать), так что ближайшее будущее мальчиков вроде как-то устроено. Два раза отмечали день рождения Андрея по вьетнамским забегаловкам, куст которых он нашёл в Вирджинии.



Удачно совпав с появлением новых забот в мире, маски шоу повсеместно закончились так же быстро, как и начались, последний бастион остался только на работе, на которую тоже появились неявные индикаторы выхода в обозримом будущем. В зале дышится значительно свободнее, но больше половины посетителей в масках, теперь абсолютно добровольно. Дети так вообще 100%. Когда животное долго бьют током за пересечение черты, а потом ток убирают, оно всё равно за черту не ходит. Выдрессировали... От всего этого старюсь изолироваться природой, в воскресенье перед выездом к Белому дому сходил с друзьями на Шугарлофа. Завтра весна!

nih, friends, andrew, work, nature, cyril, food

Previous post Next post
Up