Утро последнего дня встретило туманчиком над рекой.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51609688989_4a3efd35dd_h.jpg)
Палатка отсырела, но уже всё равно.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51609030646_7f26047a8a_h.jpg)
Подозрительно накренившаяся туалетная кабинка, каждый раз боялся, что она куда-нибудь свалится.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51609030456_b33705538f_h.jpg)
Довольно быстро въехали в зону постепенно движущейся от Вашингтона отличной щебёнки.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51608209702_2e53172e10_h.jpg)
Последний день идёт по абсолютно знакомым местам и дорога довольно быстро становится унылой.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51608210102_4f46e8deec_h.jpg)
Смысл во всём этом только дотянуть до конца, а задница болит уже нестерпимо.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51609261213_c1e3cf5f2e_h.jpg)
В этом смысле начинать с известного и ехать в неизведанное наверное лучше. Тут же полтора часа я ехал только на ожидании вкусного сэндвича в харчевне у Whites Ferry. Какой же был жёсткий облом, когда оказалось что она закрыта в понедельник и пришлось опять есть рамены. Толку было только сфотографировать мильные наклейки.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51609688644_646f329e41_h.jpg)
Накануне я закупил на этот день бутылку колы для дозаправок в пути, но утром её не нашёл. Счастье, что при харчевне был работающий автомат, но и в нём кончилась Фанта, поэтому пришлось пить смесь Пепси-колы и Кока-колы, которые придали некоторой бодрости и последние 35 миль я проехал без особых мучений.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51609035931_d070f291ab_h.jpg)
Некоторые горячие головы неслись всё равно быстрее, так что не нашли финиш и уехали со случайно повстречавшейся женой, поэтому на финишном фото у нулевой мили (которую не зная действительно нелегко найти) нас всего четверо.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51609030116_3da1be39b4_h.jpg)
Для меня эта поездка стала главным образом испытанием на выносливость. Несмотря на относительно высокий темп велосипеда по сравнению с пешим ходом, плотность увиденных красот по сравнению с горным походом была на порядок ниже. Вот в новый поход хочется хоть завтра! Повторять этот маршрут я точно не буду, к выбору другого буду подходить внимательно. Определённый интерес представляют идеи про велопоездки в Юте или там в Скотландии, а вот о целесообразности днями упорно пилить вдоль какой-то реки надо будет хорошенько думать.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51613368624_5968dff66f_h.jpg)
Техника конечно тоже устаёт. У моего байка 400 км что-то грохотало в задней звёздочке. В полевых условиях ничего смертельного не нашлось, так и ехал, распугивая пешеходов. Дома на стенде сразу понял, ослабла "гайка", держащая кассету в сборе, поэтому все звездочки немного болтались и под нагрузкой стучали. Подтяжка за минуту ликвидировала проблему. "На ходу" я это сделать не мог, потому что специального ключа для неё у меня с собой конечно не было. У Олега стёрся подшипник в рулевой колонке сразу после финиша, и било по тормозам заднее колесо (сломалась пара спиц). Для амазон-байка за 100 долларов это отличное достижение. Остальные три байка были новее, два куплены к этой поездке, у третьего был пробег пара-тройка сотен км, у них никаких проблем не было.
![](https://live.staticflickr.com/65535/51629778453_edafa4c0fd_h.jpg)
В любом случае, это был
поучительный и небесполезный эксперимент. Ho как здорово было снова вскочить на лёгкий спорт-байк и
полетать на нём в полтора раза быстрее!
https://flic.kr/s/aHsmX3teJN