Devil's Half

Aug 04, 2020 18:43

Туман. Ёлки. Дождь. Холод. Мокрые камни. 462 этажа. What's not to love?

Но сначала до такого рая надо было добраться. Проезжали мимо места, где обычно проходит фестиваль Джетлаг и ещё немного. Путь преграждали коровы. Интересно, чтобы корова квалифицировалась как organic, обязательно, чтобы пастушка была пешком или можно на четырёх колесах?

Только сейчас заметил над коровами грибочек атмосферного ядерного взрыва. Органики не получится.

Приехали к дому, который должен был стать нашим базовым лагерем. Половина дома в табличках "No Trespassing". Дверь открыта, гавкнула и ушла собачка. Стоит машина, подумали, уборщица. Приехали на два часа рано, прошлись по открытому дому. На вид бывшая гостиница. В холле темно и creepy.

Рядом погребённые в кустах машины (предыдущих жильцов?).

Написали едущим друзьям, "мы на месте", и поехали на меcто промежуточного финиша. Место показалось странно знакомым, и не удивительно -- мы на нём два раза парковались по пути на лёд. Зимой озерцо выглядело немного по другому.

И после этого осталось время, съездили в соседний городок. Там всё культурно, люди примерно носят маски. От нашего дома вашему дому, "спасибо, героям".

Пока нас не было, приехали друзья с детьми. Ожидая увидеть нас, не увидели никого. В сочетании с жутковатостью дома дети стали проситься уехать. Но деваться некуда, пришлось присосабливаться.

С Олегом пошли обследовать дом, наткнулись на хозяина. Он нам рассказал, что все кто жили в этом доме, похоронены на кладбище за ним. Что у него была русская жена, которая родила ему 9 детей, после чего сошла с ума (не удивлён!) и он с ней развёлся. Пока были все эти рассказы, увидел на деке трупики птенцов, вывалившися из гнезда под балками. Creepy!

К вечеру собралась вся компания, стало значительно веселее.

Поразвлекались с дроном. Поили его как колибри, вином из стаканчика.

Напоение дрона с точки зрения дрона. Звука нет, но мимика людей бесценна!

Несмотря на идеальные условия (своя комната, которую чудесно заморозил), спалось ужасно. Наверное, привидения мешали. И как всегда, беспокойства, как оно всё на незнакомой тропе получится. Такого низкого качества сна, 12 баллов из 100, часы мне ещё не показывали. С деревянной головой вышел на тропу. Первые километра 3-4 были обманчиво просты, но и это не помогало, потому что наши спортсмены задали темп как всегда. Первый подъём встретил даже с каким-то облегчением.

В описании маршрута говорилось, что тяжесть маршрута компенсируется фантастическими видами. С первой же смотровой точки мы увидели это, и виды потом не менялись.

В 8 утра начался дождь, который сопровождал нас весь день. Сам по себе он был даже приятен, но почти весь маршрут вверх и вниз по камням.

Мне эти скользкие камни ужасно не нравились, на спусках я был в большом напряжении. Теперь буду знать, что перед фотографированием надо распускать ремень рюкзака.

По поводу дождя фотoаппарат и телефон были спрятаны, поэтому фоточек немного.

Глыбы-навесы.

Капельки дождя на листьях.

Саламандра. Объектив запотел, поэтому всё мутно.

В какой-то момент (примерно треть большого маршрута) разбились на две группы, кто пойдёт полностью и кто пойдёт половину. Я чувствовал силы дойти до конца, но не мог идти в темпе тех, кто собрался до конца, так что остался во второй группе. Забавно, что разбившись, минут через 20-30 мы застали их на привале. Они как-то смутились и моментально смылись.

Пройти полный маршрут мне темпа не хватило, но и часть чувствуется как хорошее достижение (20 км линейных, полтора набора и спуска). Наши быстрые товарищи финишировали в 8:30. Для меня часы показывали ETA в 9:39, то есть к 10:30 дойти было бы реально. Надо постараться ещё раз, но нужны партнёры, которые с одной стороны идут не так быстро, но с другой стороны, готовы идти далеко и часть пути в темноте.

В разговорах на ФБ ещё возникла идея зимнего похода, по такому рельефу конечно с кошками и ледорубами. Мне кажется вполне проходимо, хотя в паре мест мне очень вспоминался Lion's Head на Вашингтоне, та часть, что по лесу, где мы на всякий случай делали перила. Но не за один день, это точно. Полно отличных мест, где ставить палатки. Так что можно устроить шикарный поход на три дня на полный маршрут, включая ледолазание посередине.

Фото мои и Кати:

flight, friends, bpla, endorphins, hiking