Трамвайный прогресс

Sep 21, 2014 01:27

Раны давно зажили (хотя шрам на локте и остался, наверное, навсегда; пригодится для опознания, если что), так что решил повторить преждевременно закончившуюся поездку.

Точно так же начал с поездки на метро по серебряной линии. Ради интереса записал трек на GPS, максимальная скорость поезда 69.2 MPH/111.3 км/ч, средняя на линии 49.9 MPH/80.4 км/ч. Не метро, а пригородная электричка, 6 станций на 20 км.

Здесь предыдущая поездка завершилась. За два прошедших месяца дорогу успели закатать в асфальт, поэтому сейчас ничего плохого не произошло бы даже если бы я был так же неосторожен:




"Депо" тоже немного улучшили, теперь трамваям есть палатка, куда спрятаться на случай непогоды:



Заезд в депо:






Развязка к заезду:



На самой H street фестиваль, на котором обещают демонстрировать трамваи населению (поэтому сегодня и поехал):



До трамваев -- чудесные машины как из Mad Max:









Вот и первый трамвайчик:



Интересно, но ему почему-то нужно электропитание, чтобы подняться до уровня платформы. Не знал, что у него настолько активная подвеска:



Какое прекрасное рабочее место:



Интерьер вполне знакомый любому бывавшему в европейском трамвайном городе:






Для жителей DC и окрестностей всё это в новинку:



Все три представленных вагона "Сделано в Америке", чешские не представлены:



В DC скоро выборы мэра и палатка одного из кандидатов подозрительно совпадает как по цвету, так и по расположению с палаткой торговцев марихуаной:



Ещё одни представители ржаво-железного искусства:



Всего у трамвайной линии, строившейся (и ещё не открытой) столько лет, 8 станций:



Вторая оконечность линии, но с заделом на потенциальное продолжение через К-стрит до Джоржтауна:



Сбрасывающие стрелки?



Заморский тупик:






Контактная сеть правильным зигзагом:



С моста хороший вид на улицу:



Самый-самый конец линии:



Много-много лет назад здесь был детский музей, до которого было страшновато идти, настолько был заброшенный и забомжёванный район. Сейчас здесь богатенькие кондо, детский музей выселен на периферию и ещё кажется так и не открылся, а граница сомнительного района сдвинулась примерно на милю:



Из дальнейших новинок регионального транспорта, надо будет обследовать состояние трамвайной линии в Анакостии, о которой все как воды в рот набрали, а так же недавно открывшуюся линию BRT в Александрии, первую ласточку этого варианта ОТ в Вашингтонской области.

Предыдущие рассказы о трамвае в Вашингтоне:
Июль 2014
2013 Oct
2013 May
2012
2011
2010

***

Дальше была более-менее обычная велопрогулка обратно к месту парковки машины. То ли погода оказалась жарче, чем я настроился, то ли просто устал, то ли сказалось, что весь день ехал на съеденном на завтрак стаканчике йогурта (что-то поесть взять с собой совсем забыл), но ехалось как-то через силу. Ноги даже сейчас болят.


Рядом с монументом Вашингтону возводят что-то несколько-этажное:



Вдоль велотропы кто-то возвёл каменные столбики, которые обычно бывают в значительно более диких местах:



Новое ответвление от велодорожки сделали в виде серпантина, по которому проехать практически невозможно (как известно, нередко "удобства" для велосипедистов и пешеходов планируют и утверждают те, кто ни на велосипеде не ездит, ни пешком не ходит):



***

А вечером подержал на руках новорожденную девочку ant_fugue. Как приятно!

***

Все фото дня.

friends, trams, dc, cars, transit, bicycle

Previous post Next post
Up