Напишу про новую порцию сериалов. Все равно список на посмотреть копится быстрее, чем просмотры, еще надо успевать за новыми сезонами старых следить))
1. Working moms (Работающие мамы): сериал про работающих мам, в первый сезон у них младенцы, а дальше все меньше про детей и все больше про них самих. Особенно интересно про одну из мам у которой есть кроме младенца подросток, вот где жуть)) Первая серия была немного грустной (мамы оставляют младенцев и выходят на работу, это больно отозвалось), но потом я очень быстро втянулась, мне очень понравился!
Оценка: 8/10
2. Normal people: видела у нескольких френдов хорошие отзывы, но мне не понравился в целом. То есть было интересно, что там дальше, но грустно, и не ясны метания героев. Мне не близки такие решения и поведение. Страдают, но продолжают есть кактус.
Оценка: 5/10
3. Queen's Gambit: очень яркий и красивый сериал про шахматистку. Конечно есть несколько сомнительных моментов типа "ну что, ничья? Нет? Тогда сдаюсь". Но в целом вспомнила детство, турниры, напряжение, щелкание часов, отработанные жесты за шахматной доской. Оставил хорошее послевкусие.
Оценка: 9/10
4. The undoing (Отыграть назад): новый сериал с Николь Кидман и Хью Грантом. В центре сюжета богатый и успешный психотерапевт Грейс Фрейзер, которая живет вместе с мужем и юным сыном в Нью-Йорке, а также готовит к выходу первую книгу. Всего за одну ночь её жизнь резко меняется из-за жестокого убийства, исчезновения супруга и серии ужасных откровений.
Мне понравился. До самого конца не знала, кто убийца (но это у меня не редкость))).
Оценка: 8/10
5. You (Ты) - Работник книжного магазина встречает талантливую начинающую писательницу. Используя соцсети, он узнает мельчайшие подробности о жизни девушки, чтобы подобраться к ней как можно ближе. Одержимый своей жертвой, он расчетливо продумывает каждый шаг для достижения своей цели - заманить ее в ловушку и заставить в него влюбиться.
Пока посмотрела 1 сезон. Очень захватывающий сериал, но страшный, потому что очень реально все. Милашка главный герой - выбирает себе девушку и ухаживает за ней, убирая все препятствия на своем пути.
Оценка: 8/10
6. Bridgerton (Бриджертоны) - Действие сериала происходит в Лондоне эпохи Регентства. Главные герои - четверо братьев и четыре сестры из семьи Бриджертонов, которые начинают свою жизнь в высшем обществе. Цель семейства - выдать замуж старшую дочь, прекрасную Дафну. Но вопреки достоинствам девушки, женихи не спешат вставать в очередь. Также делу мешает бульварная газетенка со сплетнями, которую выпускает загадочная леди Уислдаун, обмусоливая на своих страницах каждый роман и слух.
Основано на любовном романе. Несмотря на неоднозначную критику, на темнокожих актеров там, где их исторически быть не должно, это очень эстетически красивый сериал, с неземными оргазмами в очень больших количествах)) мужей и детей можно убрать от экранов Не могла оторваться пока не досмотрела) А уж главный герой какой! Обещают еще 7 сезонов.
Оценка: 10/10
7. The Blacklist - 7 сезон. Очень понравился.
Оценка: 9/10
8. The good fight - 4 сезон: кроме первой серии очень понравился.
Оценка: 9/10
Сейчас смотрю The stranger, тоже нравится пока что. По тегу Сериалы можно посмотреть мои предыдущие обзоры. Что у вас из последнего интересного?