здрастеприехали

Jun 06, 2005 22:37

Я понимаю, что это, наверное, не повод так бурно радоваться, но редко что вызывало у меня такой внезапный подъем чувств. Морин пишет, что несмотря на то, что на лестницах явно кто-то был, наши Глингал и Бэльтиль стоят себе на Дворцовой площади, невредимы и прекрасны.
Ну я даже не знаю, как это словами выразить, правда.

Наш серебряный звон, наше мельканье золотых теней, созданное нашей песней - мы сами! нам не нужно милости Тех, кто покинул нас - кого покинули мы.

Нет, не нашей - их, их песней. Ни один из моих персонажей, ни другой не создавали их, я помню, помню.
Это только игра, для которой мне выпало счастье карабкаться на крутой обрыв со своей находкой, не рискуя опереться на этот тонкий ствол, боясь сломать нежные, хрупкие ветви ("...это будет Глингал - такой, чтобы...нет, получается, такая - чтобы хотелось укрыть от ветра плащом невесомые золотые листья, а Бэльтиль уже есть, он уже стоит на площади, стоит по-другому, прочно, безтревожно.")

Два сухих деревца, два баллончика краски, фольга, золотая бумага, нитки?

Песня сердца, тепло рук, мечта и сон, стремление и дух! Эти - не дадут Света. Они давали другое, незримое, то, чего я, смертный, не мог назвать, но что они вложили в них, навсегда отдали им, как Яванна -Тем.
Я советовал им оставить это?

Ох. Я законченный дивнюк. Два баллончика краски, фольга, нитки...

РИ, ondolinde

Previous post Next post
Up