(no subject)

Apr 08, 2019 00:54

Выходные прошли под знаком Дор-Куартол: обсуждение, сбор, потом опять обсуждение и фонтанирование идеями. Банда гаурвайт растет как на дрожжах: в книге их было 50 человек, а у нас уже даже не 1:5 масштаб, а больше: если все заявленные смогут попасть на игру, то без Белега нас 12, то есть, для ролевой игры пропорция неплохая))
Сложились какие-то между собой отношения внутри шайки, биографии обрастают подробностями...

Отец Аргона (который у нас под кодом "Иван Сусанин": он связался нарочно с вастаками, которые хотели бежать из немилого им Дор-ломина, и сдал их всех оркам вместе с присоединившимися к ним несколькими своими сородичами-хадорингами, а нечего им было связываться с вастаками даже ради такого дела, как побег), так вот, его отец, как выяснилось, был довольно близок с Хурином, и Аргон с Турином видели друг друга маленькими детьми. Возможно, они будут казаться друг другу смутно знакомыми.

Аргон ненавидит вастаков особенно люто, и ему трудно смириться с наличием в нашей банде Улрада. Который, как мы выяснили, все же не полувастак, а тру-вастак. Из народа Бора. Родился в Лотланне, а после Битвы ребенком попал в Дор-ломин вместе с остальными. Сначала он заявлялся как конокрад, но среди его трофеев упоминаются овцы, ослы...судя по всему, он клептоман по копытным)) Поэтому поводу был вынужден сбежать, и, что самое интересное, преуспел. Что еще интересно об Улраде: в "Детях Хурина" описано, что его дружка Нейтан убил, когда присоединился к банде. Дружок этот, по придумке Таи, был хадорингом, а подружился с ним Улрад, поскольку тот немного знал его язык, и помог ему как бы адаптироваться в банде в свое время. Такие завороты! Ну и, конечно, Таи была бы не Таи, если бы не упоролась, и поэтому у нее уже есть отдельный файл в гугл-доке, где она складывает байки Улрада. Он мастер рассказывать по вечерам у костра всякую хрень, от которой волосы дыбом, особенно нравится это Андрогу. Картина мира Улрада не для слабонервных, скажем кратко:) Причем я говорю: "Таи, но не показывай нам этот файл, ведь ты на игре лучше расскажешь!" А она говорит, мол, на игру я еще нагенерирую)))

Андрог суеверен, и, с одной стороны, побаивается, с другой - похоже, байки Улрада его завораживают. Насчет Андрога мы вовремя сообразили, что вастаки бы изгнали его вряд ли, а значит, случилось его преступление до Нирнаэт. Было решено, что совершил он его прямо накануне, и не убили его, а изгнали по причине такого общего духовного подъема перед битвой. И поскольку с Нирнаэт у нас прошло 12 лет, то возраст Андрога не юный - лет 28-30. А еще мы выяснили, что хоть одну женщину Андрог не принуждал: была у него какая-то вдова, с которой он в свои 16 крутил если не по любви, то хоть по согласию)

Зато Хандир (тезка своего вождя) у нас как раз из юных товарищей, и неуловимо у всех вызывает ассоциации с Василием Алибабаевичем. Изначально думали, что он будет воришка, но потом пришло в голову: а почему бы не сделать его мошенником? Василий Алибабаевич разбавлял бензин ослиной мочой, а Хандир наш - в зерно подсыпал какую-то дрянь - решили мы:))

Придуман также еще один халадинский персонаж, но похуже, куда там Хандиру. Этого мы назвали Форласом. Он давал гаурвайт наводки, у кого где-когда-что лучше и удобнее скрасть, пока свои его не поймали и не пришлось ему бежать. Мотивацию так поступать мы дали Марго, которая решила его играть, на выбор: либо он покупал такой ценой безопасность своей жизни и имущества, либо мстил неугодным соседям или еще что в таком роде. Марго сказала, что первое скучно, и, конечно, сдавал он соседей, потому что те его бесили. В итоге соседей выбесил он сам, и был вынужден присоединиться к разбойникам, которые тоже его бесят, но жить как-то надо. На мой вопрос: "Так, хорошо, ну а семья у твоего персонажа есть?", Марго ответила: "Сама подумай! Если бы у него была жена, она бы бесила его!"

Риддл возжелала играть непременно беоринга, и придумала, что у ее паренька отец-камнетес получил в свое время производственную травму, поэтому в Браголлах не участвовал, а эвакуировался в Дор-ломин с женщинами и детьми. Но на Пятую битву все же пошел и, понятное дело, погиб. Родившийся в Дор-ломине сын его Брогор, от синдаринского слова "медведь", был назван так отцом, потому что был щуплым и хилым, отец хотел таким образом изменить мальчонке судьбу. Брогор закалил себя спортом и здоровым образом жизни, но щастья это ему не принесло: любимая девушка ушла к другому, с соперником он повздорил, и в драке сгоряча убил обидчика. Был спровоцирован, собственно, что роднит его преступлением с тем грехом, который на душе у Нейтана.

Толик взял себе из книжки старого Алгунда, который дезертировал с Нирнаэт. А также согласился подхватить полуигротехническую, но ужасно важную роль Мима! Персонажа Вовы мы назвали Бронвегом (да, я знаю, Аргон, Бронвег, просто издевательство какое-то:), и, поскольку фантазия уже заканчивалась, решили, что он увязался за Алгундом.

Есть у нас еще Галдир из халадин, который пока не продумал свою биографию, но известно, что не любит он эльфов, считая, что те зазря втянули людей в свою войну.

Есть еще Ким, который, возможно, сможет участвовать, но его персонаж еще не придуман.

А также Майвэ! Это прекрасная история)) Она сначала не хотела участвовать игроком, максимум игротехником, потому что все эти отморозки-гаурвайт ее не перли. Но на сбор пришла за компанию с Герцогом (и.р.Белега), и послушав наши разговоры, внезапно сгенерировала персонажа на ходу. Я шучу, что это магическое действие харизмы Турина (нет, не мое, я не обольщаюсь, а именно Турина)) В общем, Майвэ выкрутилась так, чтобы не играть отморозка: ее мальчику всего 16 лет, зовут его Нэльдор по прозвищу Белка, он умудрился сбежать из Дор-ломина (ну Туор ведь сумел, может, еще кто-то смог), а вот что дальше делать, не продумал. Гаурвайт его взяли себе за выдающиеся охотничьи таланты.

Но самое главное, у нас есть Юмата, которая играть не хочет, зато готова игротехничить во все стороны, без нее никуда, потому что частично еще другие из нас будут игротехничить, но она - тот человек, который не будет играть и сможет контролировать игротехнику. Поскольку Белег отсутствует примерно полдня игры, Герцог будет игротехничить тоже, в частности, именно его Джайа должна "подстрелить" в качестве Кхима:)

Какие-то завязки между игроками я даже не успеваю отслеживать, они самогенерируются просто на ходу!) надо позаписывать все, хотя все свое-то и так помнят, а Нейтану все помнить не обязательно:)

Мы набросали таймплан, который своей дотошностью привел бы в ужас любителей свободного сюжета, но иначе было просто непонятно, мы вообще успеем это за вечер+день игры или нет. Сюрпризы будут. Я, например, знаю идею одного из игроков про кое-что, которую он рассказал только мне, и никому не говорю! Уииииии!))))

Я повесила опрос: кто готов играть ночью в сменные дежурства - чтобы понять, всю ночь этим будем развлекаться, или только половину Еще не все ответили, но на пять часов по два человека уже хватает)) В одну из этих страж на лагерь нападут отставшие от своих какие-то недоубитые халадинами орки на предмет стырить пожрать: Юмата с кем-то из игроков, мы не будем знать точно, в чью, но, понятно, это будет в первой половине ночи... Мне еще так интересно, кто с кем вызовется дежурить:) Нейтан, конечно, и сам не без мозгов, и Улраду с Аргоном вместе нести стражу не поручит:)

Проблема таймплана в том, что очень насыщенным выходит конец игры, где собственно происходит вся движуха Дор-Куартол, и я боюсь, что там все будет скомканно, а меж тем, там важный пласт игры.

Рассуждали сегодня: как вот удалось Нейтану убедить вот этих вот товарищей биться с орками не ради самосохранения, а ради такой бессмысленной благородной идеи - "Мы обожгли кончики пальцев Черной Руки - не более того"(с)Белег

И я подумала: они ведь вели жизнь полную страха до этого, за их головы обещали награды. Боялись любого шороха, условно говоря. "Ибо изгои нередко убивали чужаков, ежели заставали их поблизости от своего логова либо устраивали на людей засады" - это ведь было из страха. И должно было, я думаю, основательно их так подзаколебать.

Еще интересно: что они знали о Нирнаэт? Никто из дома Хадора не вернулся. Но о причинах поражения - косвенно от вастаков могли узнать? Думаю, да. А вот то, что дом Хадора пожертвовал собой ради Тургона? По идее, нет. Но из халадин вернулись трое (меня всегда это число поражало), а среди гаурвайт есть халадин...но халадин живут разрозненно...но земля слухами полнится... В общем, много вопросов!
Или вот еще: "ничего более так и не открыл он ни о своей жизни, ни о том, откуда родом." А кем вон он может быть? На бретильца статью не похож, лицом - на беоринга скорее. Но дальше: " Тогда все, кто был там из народа Хадора, подошли к Турину и признали его предводителем; прочие же согласились с их выбором, пусть и без особой охоты." Видят дор-ломинцы, что им он близок, да и Алгунд говорит: "Может быть, он приведет нас домой".

Поэтому я не думаю, что он прям совсем все скрывал о себе. Что родился в Дор-ломине - мог сказать. Но не то, что жил в Дориате у Тингола, конечно. Хотя и это секрет ненадолго: вскоре придет Белег и скажет при всех: "Вот уж год как ищут тебя, дабы с честью призвать тебя обратно, на службу к королю. Слишком давно недостает Драконьего Шлема." Юнцы про шлем, пускай, не слышали, тем более, что Хурин не носил его, но те, кто старше - могут сложить два и два.

Короче, говорю я: вы спрашивайте что угодно, а я уже решу, как отвечать.

Мы же еще сыгровку хотим заранее. Тоже надеюсь это устроить в лесу, в походике с ночевкой. (Выбраны даты и маршрут, я даже с водителем договорилась о заброске, но я прям боюсь загадывать) Сыгровка будет о нижней точке морали Гаурвайт, так сказать: по тому моменту, когда Турин убивает Форвега и становится вожаком. Конечно, они уже год как с ним вместе тусуются, но мы закроем на это глаза и используем сыгровку как раз для расспросов вот этих всяких и знакомства друг с другом. Гаурвайт-то тоже Нейтану не все будут о себе рассказывать, а иную правду преподнесут как-нибудь повыгоднее: "говорил он, что пострадал от несправедливости (и слишком охотно верил любому, кто утверждал про себя то же самое", вот это они собираются использовать:)

У меня по-прежнему проблемы с тем, что я не могу представить себе, как я буду мрачный и смогу не ржать как конь с этими товарищами:) Потому что мы только и делаем пока, что ржем)))

А еще вот Турин. "А выхаживая друга, сколько хватало умения, задумался Турин о своей лесной жизни, и обратил свой гнев на себя самого. Ибо изгои нередко убивали чужаков, ежели заставали их поблизости от своего логова либо устраивали на людей засады, и Турин тому не препятствовал" Как он справедлив здесь! Уж тут-то можно ожидать от него такой "вспышки гнева", что никому мало не покажется, но он винит себя. И вместе с этим он вспоминает: "и зачастую сам дурно отзывался о короле Тинголе и о Серых эльфах, так что и его вина была в том, что видели в них врагов." Обижен на Тингола - ни за что! Как поймать эту противоречивость его...

Еще в группе завели обсуждение меню. Хочется без фанатизма, но чтобы ели примерно то, что могло у них быть (сыра скажем с хлебом - не было:) Тезисы такие: в первый вечер что-то вкуснопахнущее, чтобы есть самим, а Белегу, к дереву привязанному, не давать, Хандир предложил куриные ножки и прочие части готовые взять с собой:) Я надеюсь в таком случае, что мне останется!)) Утром можно позавтракать вне игры, а днем обедать тем, что добудем на охоте (модель охоты: попал в картинку-птичку, забери жратву под деревом), после чего нас ждет дегустация картохи от Мима (заранее запечь дома и в костре разогреть). Потом нужно немного полишаться, потом Белег притащит лембас, который мы еще не придумали, как печь, но я настаиваю, что он должен быть прям вкусный. И на конец игры еще что-то надо придумать.

записываю я все это к чему - потом через время перечитывать прикольно про всякую игровую подготовку!

Меня скосили жуткие сопли с менее жутким кашлем (и то радует), и вчера на сборе я впервые поняла, что такое "перенапрячь голосовые связки")) Такое ощущение, что я не затыкалась целый час подряд!

дор-куартол, ри

Previous post Next post
Up