Feb 14, 2011 18:06
Купила это я МТС-модем себе в апреле. Установила самый малый тариф с ограничением трафика по 250р. мес. и оч.редко, нерегулярно и нетраффикоемко им пользовалась. Как деньги кончались - оно работать переставало. Как месяц кончался - соответственно отрубалось - есть ли деньги, нет ли их. Ну и я спокойна была.
Возжелав перейти на безлимит 900р/мес по причине отсутствия на новом месте жительства какого-либо иного интернета, я 1 февраля пошла в салон, через их терминал положила 1000р. на счет, у меня проверили паспорт и номер сим-карты модема, сказали, что на новый тариф меня перевели.
И вот тут началось.
По приходу домой выяснилось, что нифига не работает, беседа с телефонной службой не дала никакой информации кроме "у вас минус 198 р.", "больше по телефону ничего сказать не можем, обращайтесь в салон". Ввиду перемежающихся гриппа и авралов дошла я до салона только сегодня.
И что выяснилось:
- оказывается, у меня там был действительно долг;
- чтобы выяснить, как это так могло получиться, мне пришлось потратить еще 150 р. ("детализацию можно выполнить только при положительном балансе, а у вас минус (!сумма уже поменялась!) 123 р.") и минут 40 времени;
- оказывается, долг образовался за счет абонентской платы и превышения трафика, о каковых фактах интерфейс мтс-коннекта мне сообщать ни сам ни разу и не думал, ни посмотреть это там негде;
- "следите сами за состоянием ваших счетов".
То есть, на обычный телефон напоминалки о том, что вы в минусе, пополните баланс, по 3 раза приходят. А здесь "у нас такой услуги нет, откуда мы знаем, что она вам нужна" - удивительная логика.
Как я могу за этим следить, если весь интерфейс, все эти буклеты и вся информация на сайте (куда мне попасть опять же нЕкак, получается) вышеизложенного выясненного не содержат, уведомления о том, что "размер разрешенного трафика превышен, с этого момента у вас идет по 1,30 р. за мегабайт" - "у нас нет такой услуги"!!!, уведомления об изменении условий тарифа типа "с 2011 г. мы теперь не вырубаемся автоматом, а продолжаем с вас качать бабло", тоже нет, нормы о том, что даже если ты не пользуешься картой, абонентская плата продолжает с тебя списываться, тоже как-то нигде не видно. Да даже из вашей детализации распечатанной нифига вообще понять невозможно - что, чего, куда когда и откуда.
И не нужно мне говорить, что это я такая тупая, а все сами разбираются. Возможно, у кого-то есть время, часами сидя в халявном инете на работе, разобраться во всех нюансах и "следить за счетами" и обновлениями условий на сайте. Я им завидую.
Мне проще было этот модем выкинуть и пойти купить по акции Билайн с безлимитом на 2 мес. за 890р., честно.
Хотя хрен их знает, может они через 20 лет нашли бы меня и вкатили иск на миллион долларов. Это ж надо еще по всем правилам отключиться пойти сначала.
Т.е. как по всем правилам заключать и расторгать договор - так мы тут все как положено, с паспортами, подписями и заявлениями. А как информировать вторую сторону в полном объеме о его условиях - так мы сильно умные, единого текста договора не даем, а вовсю пользуемся нормами ГК о публичном договоре и отсылке к Правилам оказания услуги.
чо за хрень,
пятиминутка ненависти,
грустно