Originally posted by
supul at
Почему так легко отделался Мирзаев?Оригинал взят у
igor_panin в
Почему так легко отделался Мирзаев?Мягкий приговор Мирзаеву - это не приговор нашей судебной системе, как напишут сейчас сотни и тысячи блоггеров и журналистов. Это и есть наша судебная система. Скажите, вы давно были в российском суде? Я там бываю достаточно часто (по каким делам - не важно). И с каждым годом наблюдаю, как неуклонно растет в судах число лиц так называемой кавказской национальности. Заходишь по делу, а там какой-то нестриженый выходец из аула в несвежей сорочке, в туфлях с острыми носами, с бейджиком "Гарганбахмет Биргантебиров, судебный пристав", который и по-русски-то не говорит нормально, ничего толком объяснить не может. Но он - судебный пристав, вершит закон!
Национал-патриоты постоянно сетуют на то, что, мол, диаспоры влияют на суды. Дорогие мои, окститесь, диаспоры уже давно и прочно сидят в наших судах, полиции, налоговой инспекции, ФСБ. Вы что, новостей не читаете? Обращайте внимание хотя бы на фамилии в новостных сообщениях. Тут даже никакой особой статистики не нужно, чтобы понять суть происходящего.
Года три назад на сайте Санкт-Петербургского университета МВД России появился список "рекомендованных к зачислению". После того, как он начал активно обсуждаться в Сети, с сайта его удалили, но у нас ведь все ходы записаны. Вот он:
Специальность 030501 - "юриспруденция", если кто не в курсе. Вот хотелось бы спросить у важных чинов в погонах, кто и почему рекомендовал этих "оглы"? С какой целью, на каких основаниях?
Помнится, ездил я к другу-поэту на Рязанский проспект, это уже в Москве. На одной из улиц увидел громадную толпу вот таких оглы у казенного здания. Столь внушительные толпы "братьев меньших" мне доводилось наблюдать только на Черкизовском рынке. Спрашиваю потом у него:
- А что у вас там такое?
- А там академия Налоговой полиции. Это всё будущие налоговики наши...
И вот так - везде. Им уже мало торговать овощами, они хотят теперь во все властные структуры пролезть. И пролезают. И обделывают там свои делишки.
Теперь представьте обычного судью, который ведет какое-нибудь дело об убийстве русского нацменом. Коллеги-южане смотрят на него пристально, следят за каждым шагом, при всяком удобном случае говорят: "Э, слуши, таво, мётвава, уже ни вирнут, да? А этаму маладому зачэм жызнь портит? У ниво жына, дэты, он хароши, он нихатэл, так палучалас. Иво радытэли уважаэмиэ луди, аны так проста эта ни аставят..." Соответственно, судья уже с самого начала начинает мандражировать, думая - "а вдруг чего?" И его решение известно заранее. Судья в любом случае постарается смягчить приговор, как и прокурор.
На это и весь расчет. Мы живем в государстве, все больше превращающемся в азиатское. Тут конституция не работает, родные, правительство на другой планете живет. Знаете, как происходят суды на Кавказе? Там, до вынесения решения, собираются старейшины, представители кланов и прочих тейпов, обсуждают, кому сколько дать, кого отпустить, чтоб никому обидно не было. Теперь эта мода пришла в Россию. Только вот русские не состоят в кланах и тейпах, поэтому им отведена роль "терпил". Что было бы, если б Агафонов убил Мирзаева в ночном клубе Махачкалы? Да его на куски порезали бы тут же, без всякого следствия и разбирательства. И суд оправдал бы тех, кто участвовал в расправе. И претензий у Федерального центра не было бы, потому как официально у нас на Кавказе мир и спокойствие, а Агафонов - злостный хулиган, разжигатель межнациональной розни, фашист, убивший простого дагестанского парня. Вот и все.
Помнится, во время суда над Ульманом, патриоты оставляли в подъезде и на доме судьи вот такие трафареты:
Ну и что? Судьи этого не боятся. Гораздо больше они боятся своих новоиспеченных коллег, которые ведут с ними задушевные беседы на тему: "Этава парня падставили, он хароши, иво ни нада сильна судит". Ну и анонимных звонков, и угроз в зале суда. Они боятся силы. Какая тут, к чертям, справедливость? Аракчеева дважды оправдывал суд присяжных, но "по воле чеченского народа" он все равно был посажен. А вот если представить....
Идет судья вечером домой, держит в руке увесистый пакет с продуктами из супермаркета, покуривает, предвкушает просмотр очередной серии "Глухаря". Подходит к своему подъезду, а там - трое-четверо. Капюшоны на головах, лиц не разглядеть.
- Ты судья такой-то?
- Я... Я в чем, собственно, дело?
- Ты судишь Аракчеева?
- Да я не то что сужу... Меня назначили... Я это... Того...
- Короче, слушай сюда. Мы с Аракчеевым кровь проливали на войне, мы его не бросим, мы на смерть за него пойдем, за командира своего!
- Да я что...
- А то. Где ты живешь - мы знаем. Смотри. Рука не дрогнет. Ты понял?
- Понял, понял... - лепечет судья и в мокрых штанах влетает в свой подъезд. Просмотр "Глухаря" отменяется, на повестке - сердечные капли и долгие разговоры с женой на тему "А зачем мне это надо?"
А дальше - судья либо берет самоотвод, успевая рассказать коллегам о страшных визитерах, либо судит по справедливости. Все проще простого. Только вот не оказалось таких сослуживцев у Аракчеева. Потому он сидит. А друзья Мирзаева в открытую угрожают отцу Агафонова в зале суда. Чувствуете разницу?
Так что же удивляться столь мягкому приговору Мирзаеву? Лично я не удивлен нисколько. Иначе и быть не могло.