Программа русской партии на выборах-2015 в Ижевске, Сарапуле и Воткинске

Sep 13, 2015 11:01

Оригинал взят у r_o_n_s в Программа русской партии на выборах-2015 в Ижевске, Сарапуле и Воткинске



В ближайшее воскресение в Ижевске, Воткинске и Сарапуле, пройдут муниципальные выборы. Как мы уже сообщали в своём предыдущем заявлении - выборами их назвать нельзя - к выборам не допущен ряд политических сил, прежде всего русских, чьё участие в корне переворачивало бы весь расклад электоральных предпочтений.

Русская партия "РОС" не допущена до предстоящих выборов. Поэтому эта программа не для борьбы с оппонентами, а для того чтбы зафиксировать те идеи которые мы предлагаем нашему народу в настоящий момент и показать о чём запрещено русским думать в сегодняшней РФ.



Путинский режим кремлёвских чекистов, не допустил регистрации политической силы выражающей интересы 80% народа России - русской партии, а у партии "РОС" имевшей регистрацию отменил её. В этих условиях все участники ижевских выборов должны чётко осознавать, что не допустив на выборы политическую силу выражающую интересы русского народа, не только власти, но и каждая из "партий" ворует политическое представительство у русской нации. В условиях честных выборов оно имело бы не менее 20%. В таких условиях политические силы выражающие волю русского народа не могут считать данные выборы законными и легитимными.

Предоставление Василию Крюкову защиты от преследования за инакомыслие в Европе - международно признаный факт наличия политических репрессий в Удмуртии.

Мы целенаправлено воздерживались от политических заявлений в ходе самой "предвыборной" кампании чтобы ни один участник избирательной кампании не мог обвинить нас в чёрном пиаре и ангажированности.

Итак программа русской партии на выборах в Ижевске, Сарапуле и Воткинске в 2015 году.
Мы разделяем её на две части - решение текущих социально-экономических вопросов и вопросы идейные и смысловые решение которых обеспечит нашему народу устойчивое развитие на нашей земле.

Текущие социально-экономические вопросы:
Эффективность повседневной практической деятельности депутатов местного самоуправления не зависит от их идеологической окраски, а зависит лишь от их честности, твёрдости в отстаивании интересов избирателей, способностей договариваться даже с политическими оппонентами, и способностью трансформировать блестящие идеи (которых в изобилии) горожан и их сообществ, по улучшению жизни в городе в форму муниципального документа.
В этой части мы ставим перед собой следующие задачи:
- снижение коммунальных платежей;
- отмену сбора на капитальный ремонт;
- управление муниципальными сетями электро-, водо-, и тепло- снабжения непосредственно муниципальными предприятиями и расторжение договоров аренды с московскими финансовыми группами;
- запрет  уплотнительной застройки;
- увеличение территории парков, скверов и мест оттдыха в Ижевске за счёт территорий предназначенных в соответствии с Законом и СНиП исключительно под эти нужды;
- организация школ или классов с учебным процессом на удмуртском языке для всех желающих (и исключительно по желанию родителей) в каждом административном районе Ижевска;
- обеспечение всех микрорайонов города школами в пешеходной доступности для детей;
- создание условий для национально-патриотического воспитания русской молодёжи в Ижевске, Воткинске и Сарапуле;
- прекращение практики комплектации правоохранительных органов лицами представляющими кавказские и азиатские ОПГ;
- создание условий для невозможности деятельности мелкого и среднего бизнеса связанном с кавказскими и азиатскими ОПГ;
- принятие муниципального нормативного акта обеспечивающего гарантинованное Конституцией РФ право на свободу собраний граждан.

В этой деятельности наша партия будет базироваться на позитивный опыт работы в Городской Думе Ижевска нашего лидера Крюкова василия - самого эффективного депутата Гордумы Ижевска предыдущего созыва. На счету В. Крюкова несколько побед в том же Верховном Суде Удмуртской Республики над Советом Министров Удмуртии и Администрацией г. Ижевска по резонансным делам в которых затрагивались интересы власть предержащих на суммы в несколько сотен миллионов.В.Крюков единственным из всех депутатов Гордумы добился принятия программ по культурно-историческому воспитанию молодёжи, книгоизданию по истории города, ценообразованию в ЖКХ (по его инициативе в 2010-м был принят законопроект о снижении платы ижевцев за отопление, сэкономивший горожанам более 1 млрд. в год). Практика деятельности лидера нашей партии В. Крюкова показала что мы способны добиваться поддержки наших идей даже представителями наших политических оппонентов из правящей партии, находя для этого необходимые аргументы.

Вопросы стратегии дальнейшего развития региона, идей и смыслов которые будут фундаментом нашей работы.
Печальная правда заключается в том что сегодня в депутаты идут люди не ради воплощения своих идей, а ради продвижения своего бизнеса. Мы считаем что бизнес-элита должна иметь существенный голос в определении будущего нашего региона, но общество не должно быть подчинено интересам бизнеса. Элиты Ижевска, Воткинска, Сарапула и русского Прикамья должны выйти из подчинения удмуртской бюрократии. Нам необходима бюрократия в 10 раз меньше, но более эффективная, в котором само общественное развитие создат условия для развития бизнеса.

Русский избиратель должен чётко понимать что все обещания сегодняшних кандидатов в депутаты будут невыполнимы во время неизбежного краха путинской системы всевластия не закона и здравого смысла, а бюрократии и ментов. Экономический кризис ещё не начался. Менты и партия власти ввергнут росиян в жесточайшие испытания в ближайшее время. Экономическое падение приведёт к логичной политической турбулентности. Избираемые по сегодняшним лживым правилам Думы и Советы не досидят и до середины срока, и будут заменены другими органами, созданными по другим правилам. Крушение чекистско-воровского режима вероятнее всего приведёт и к самой трансформации территориально-административной структуры РФ. В этих условиях населению русских регионов "удмуртского" квазигосударства, нет никакого смысла оставаться в составе субьекта в который они были включены насильно 22.10.1937г. на основании документа не имеющего никакой юридической силы.

Социально-экономическая элита Ижевска, Воткинска, Сарапула и районов русского Прикамья, представитель которой никогда за 95 лет не управлял этим химерическим образованием должны преодолеть диктат республиканской бюрократии и высвободить творческий потенциал своего народа, создав новый субъект федерации.
22 октября 1937 года решением большевицкой диктатуры, без всякого учёта мнения граждан и национальных интересов, были оторваны от русских областей и насильно присоединены к Удмуртской автономии 5 административных сельских районов русского Прикамья - Воткинский, Сарапульский, Киясовский, Каракулинский, Камбарский, и 2 русских города - Сарапул и Воткинск, с абсолютным большинством русского населения. Всего на территориях русских районов, незаконно присоединённых к Удмуртской автономии 22 октября 1937года, и в русском Ижевске сегодня проживают 920 тысяч человек, из них русские составляют 675.850 человек, или 73,45% населения, а удмурты составляют 118.130 человек, или 12,83% населения. В итоге русские регионы УР, на которых производится подавляющее большинство высокотехнологичной продукции промышленности и действует эффективное крупнотоварное сельское хозяйство и АПК, представляет с собой по отношению к УР то же самое что представляет собой развитая и богатая Каталония по отношению к депрессивной Испании. Разница только в том что Русское Прикамье ещё и больше остальной Удмуртии во всём кроме территории, начиная с населения. Для русского народа как проживающего в УР, так и всей нации в целом значимость удмуртского квазигосударства не представляет никакой ценности. От слова совсем. Нация, претендующая на способность иметь свою государственность, должна уметь самостоятельно содержать свои государственные институты. Русский народ не подписывался на то чтобы содержать громоздкую, неэффективную, ограниченную и дорогую удмуртскую бюрократию, при этом чинящую диктат и произвол в русских городах и районах УР.

Республика Русское Прикамье станет 57-м по численности населения субъектом федерации РФ, заняв место между Республикой Якутия и Курганской областью, Удмуртская Республика станет 71-м по численности населения субъектом федерации РФ, заняв место между Ямало-Ненецким автономным округом и Новгородской областью. Мы уверены что удмуртский народ в таком случае не только обретёт все условия для самобытного культурного развития, но и то что на территории Русского Прикамья его культурное и языковое развитие будет обезпечено лучше чем сейчас в УР. Внутреннюю повестку в будущем русском субъекте федерации будут определять города, а не региональная бюрократия. Бюрократический аппарат региона будет сокращён в 10 раз в сравнении с удмуртскими временами.

Стратегическими задачами периода будущего развития мы видим:

- Открытие информации о принуждении контрактников армии РФ, некогда призваных с территории УР к участию в войне на Украине и потерь среди них. Такие сведения имеются и наши земляки из УР не должны повторить судьбу нашего земляка Александрова из деревни Рожки Кировской области, находящемся в плену в Киеве. При этом мы считаем необходимым организацию нашим регионом официальной помощи русскому населению Новороссии подставленному под бойню российскими чекистами.

- Активное участие городских советов как субьектов законодательной иннициативы в вопросах Федерального законодательства.

- Референдум по созданию на территории Русского Прикамья (незаконно включённых в УР 22.10.1937г. русских районов и Ижевска нового Субьекта Федерации).

- Прекращение расходов на содержание бюрократической машины "УР".

- Сокращение чиновников в новом Субъекте Федерации "Республика Русское Прикамье" бюрократического аппарата в 10 раз в сравнении с УР.

- Пересадка всех чиновников Ижевска, Сарапула, Воткинска и региона на автомобили исключительно ижевского производства.

- Ежегодный референдум в Ижевске, Сарапуле и Воткинске и в новом Субъекте Федерации "Русское Прикамье" с вынесеннием на него 5-ти важнейших вопросов общественно-экономического устройства городов и региона.

- Приём в Муниципальную собственность Главного Корпуса Ижесвкого Оружейного Завода, и принятие программы его восстановления как памятника русской истории и культуры федерального значения за счёт средств федерального бюджета.

- Восстановление снесённого А.А. Волковым памятника русской истории и культуры "Здание Заводоуправления" за счёт средств виновников данного акта вандализма. Открытый суд над организаторами сноса - Волковым, Питкевичем, Ушаковым, Балакиным и другими руководителями Правительства УР, Администрации г. Ижевска и другими причастными лицами совершившими данное преступление.

- Принятие решения по сносу памятника Ленину и другим деятелям советского террористического режима в Ижевске, Сарапуле и Воткинске и в новом Субъекте Федерации "Русское Прикамье". Для наших городов В. Ленин не только создатель советского террористического государства, но и прямой организатор кровавой бойни и этнической чистки в русских городах Ижевске, Воткинске и Сарапуле в 1918 году. Только в Ижевске после его освобождения в 1919-м Российская Государственная Следственная коммиссия насчитала 7.983 убитых большевиками горожанина. Более половины жителей Ижевска вынуждены покинуть свой родной город. В Воткинске исход был ещё более массовым, а кровавые расправы большевиков-ленинцев в Сарапуле ещё более зловещими. Памятников террористам и их вождям, ввергнувшим наши города в кровавую бойню, не может быть места. До принятия законного решения о сносе данных памятников рядом с ними будут установлены паямятные стеллы о кровавых преступлениях этих людей и их режимов в наших городах и весях.

- Отказ от советской топонимики. Возвращение старых названий тем улицам Ижжевска, Сарапула и Воткинска, которые носят сегодня имена деятелей большевицкого террористического режима. Переименование других улиц, носящих имена коммунистических преступников, именами русских исторических деятелей, исторических фигур русского Прикамья и названиями из местной топонимике. Если в русском городе Ижевск имеются улицы "Удмуртская" и "Татарская" то будет достойно и логично если будет и улица "Русская" мы предлагаем таким образом переименовать улицу с безликим именем "ул. 10 Лет Октября".

- Выполнение предписания Роспотребнадзора об исключительном использовании территорий захоронений бывших Троицкого (район Ледового Дворца) и Успенского (район бывшего к-т "Италмас") кладбищ под зону парков и скверов.

- Увековечивание памяти жертв этнических чисток, массового красного террора и культурного геноцида русского народа (с уничтожением мест захоронений всех ижевцев живших в нём до Революции) произошедших во времена вотской (удмуртской) автономии общегородским покаянным памятником.

- Учреждение следующих дней памяти:
- 8 августа - начало русского восстания в Ижевске;
- 17 августа - освобождение Воткинска;
- 31 августа - освобождение Сарапула;
- 22 октября - день насильственного включения русского Прикамья в состав вотской (удмуртской) автономии;
- 8 ноября - захват большевиками Ижевска;
- 14 ноября - изгнание ижевцев и воткинцев за Каму;

Ижевск, Сарапул и Воткинск с прилегающими к ним шестью сельскими районами в этническом и юридическом смысле никакой "Удмуртией" не являются и никогда не являлись. Включение их в это химерическое национально-административное образование произошло в самый разгар "большого террора" без всякого волеизъявления народа. Юридическая значимость такого документа равна акту о передаче русского Крыма в состав УССР т.е. значение это туалетное. Собственно говоря ровно такая же значимость документа об образовании Ульяновым-Бланком в самый разгар "красного террора" "удмуртского" квазигосударства в виде Вотской АО. Таким образом русские города и русские сельские районы, в которых проживает 2/3 населения региона и производится 3/4 внутреннего регионального продукта, подчиняется начальству национально-территориальной автономии, которую ни русский, ни удмуртский, ни "многонациональный" народ никогда не учреждал.

В сегодняшних условиях избиратели Ижевска, Воткинска и Сарапула могут сколько угодно избирать своих муниципальных депутатов - дальнейшая кадровая, бюджетная и управленческая политика будет диктоваться из республиканских кабинетов с сидящими в них выходцами ещё совкового комсомольско-колхозного актива. Мы не говорим о засилии в регионе удмуртского народа. Региональное начальство может быть даже не удмуртское, но всё оно будет "играть в Удмуртскую Республику".

Приведённая в материале таблица, фактически свидетельствует о том что на территории УР есть два разных типа социально политического поведения. Фактически две разные политические нации - русская, европейская и демократическая - на территории будущей Республики Русское Прикамье, которое неизбежно отделится от УР (оставаясь в составе России) и азиатско-совково-колхозная - на территории компактного проживания удмуртского национального меньшинства.

Ижевск, Удмуртия, русский Ижевск, Ижевск выборы 2015, Крюков, Русское Прикамье, Крюков Василий, выборы 2015

Previous post Next post
Up