Максим Мартинкевич (Тесак) является на мой взгляд одним из самых опасных проявлений движения, которое пытается подменить собой русский национализм. Если деятельность новодворских, боровых, гайдаров, немцовых дискредитировала понятие рынка, рыночной экономики, демократии (следует отметить, что на самом деле указанные персонажи никакого отношения к указанным понятиям вообще не имеет), то деятельность Тесака низводит понятия, национализма, патриотизма, служения родине, русской миссии до бреда фашиков о своей исключительности.
Оставим на время Тесака и попробуем порассуждать о самой идеологии национал-социализма, реализация которой так дорого обошлась нам, внукам и правнукам покрышкиных, кожедубов, мотросовых и многих других героев. Простите за возможно лишний пафос но это так. Мы русские, мы те кто ценой своей жизни остановили тех кто реализовывал план ОСТ.
Click to view
Мы горели в печах концлагерей, на ровне с другими недолюдьми, нас травили Циклоном б, только за то, что мы русские.
Click to view
Click to view
Нас резали как кроликов или лягушек немецкие врачи.
Click to view
Наши деревни сжигали вместе с жителями.
Click to view
Какие чувства все это может вызывать у психически здорового человека? Боль? Ненависть? Благодарность дедам? Да наверное все вместе и еще много других чувств, которые не передашь словами. А какие чувства может вызывать группа Циклон б, названная в "честь" яда, которым травили наших предков?
Click to view
О каком реванше они поют? Не страшно, но очень противно, что мы столько времени уделили Pussy Riot и забыли про Циклон Б, Темнозорь и многие другие, которым место на соседних с Толоконниковой и Алехиной нарах, естественно если следствие найдет состав преступления. Почему мы не проходим мимо одной подлости и в упор не замечаем другую?
Click to view
Видио где эту мерзоту довольно мило обсуждают два человека на фоне имперского флага.
Еще один вопрос, который не дает мне покоя. Почему русские вдруг ополчились на педиков, обвиняя их в нарушении христианских канонов и при этом не обращают внимание на фашиствующих язычников? Более того неофашизм считает христианство, как таковое "жидовской мифологией". В этом вопросе они переплюнули даже Гитлера. Кто не верит, рекомендую почитать расово правильную литературу и послушать расово правильную музыку.
Послеташися от семи седмиц
Старцы вещие, да черны враны зла
Костреша горят, да кресты смердят
Чернобогу покорившися.
Hыне в праздне дух,
Лютобор ми бог,
От креста, от мира отрекаюсь я
Черных муриев потворю я сам.
А уж ведьмин люд припустил во пляс:
"Hыне, боженька, ты пообуглишься,
Бороденку-то твою да мы повыдергем,
Hу а блядну девку-то Маруську
Мы почествуем -
В костреша погань всю сволоку в конец!"
Посредь трех мечей кровь кипит во чернь
Во крови вино, во вине пожар
Лихозубый бес в наш собор идет
Грозный суд творить, что окрест меня.
Опять же по сравнению с этим Pussy Riot просто светочи вечных ценностей. Где русские? Почему мы и это терпим?
Кстати а вот взгляды Тесака на Православную веру.
Click to view
От нашего, русского позора перейдем к странам Балтии, где недобитые Русским государством деды-ублюдки ходят в ссовской форме и кидают зигу. Их там называют борцами за независимость от проклятой России. Именно эти люди жгли деревни, убивали женщин, детей и стариков. По своей жестокости нынешние герои стран Балтии ни чуть не уступали, а порой даже превосходили "арийцев". Неудивительно, что на этом фоне твари судили ветерана войны В. Кононова лишь за то, что он посмел сражаться с нацизмом. На сегодняшний день он мертв. Евро-либирасты признали правомерным решение латвийского суда. Кстати не припомню, чтобы в стране судили хотя бы одного нациста.
А вот два подонка рассуждают о смерти героя.
Click to view
А вот апофеоз цинизма. Настоящий урок патриотизма.
Click to view
Кстати обратите внимание они тоже все ради любви к детям. А вот тоже самое но уже в исполнении Тесака.
Click to view
Мы хотим видеть свою Родину такой как Латвия? А может нам нравится снос памятников войнам-освободителям, марши ветеранов сс и еще многое другое?
И напоследок пару слов про оккупай педофиляй. Бороться с педофилами конечно нужно. То, что происходит в стране ужасно. Возможно даже не плохо, что есть группы волонтеров осуществляющие борьбу подобным образом. Слишком страшна и велика эта проблема. Но Тесак занимается не борьбой с педофилами, пропагандой гнусных идей, маскируя их под якобы благородным делом. Теска - хуже любого педофила, потому, что он пытается убедить детей забыть подвиг дедов, насадить идеологию которая в конечном итоге способна уничтожить Россию, дискредитирует понятия национализм и патриотизм.
Тесак о Гитлере
Закончить хочу басней И.А. Крылова. Думаю если бы она был написана сегодня, то называлась бы "Тесак и педофил"
В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонёк;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
"Несчастный! - говорит она, -
Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век от веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, -
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? - тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? - ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови - ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!" -
Сказала гневная Мегера
И крышкою захлопнула котел.