Apr 17, 2011 17:45
Раз уж забрела в этот мир в поисках света... а впрочем, о чем это я?
Ах, да! Один мудрый человек мне вчера сказал, что по-настоящему скромный человек, тот, который не прикидывается скромненьким, на самом деле напрашиваясь на похвалу, почести и признание своей уникальности... так вот, истинно скромный не будет говорить о себе, когда его не спрашивают.И даже если спросят - сделает все, чтобы максимально тактично уйти от ответа. Дабы не создавать, так сказать, условия для развития гордыни.
Он, может, и не мне совсем говорил, нас там много было, человек 20...
А может и именно мне. Уж больно субъект проницательный и внутренне так по-хорошему сильный, сияющий, я бы сказала. Не имея в виду творение Стивена нашего, понимаете ли, Кинга)))
В общем мне или нет, а в тот момент я себя почувствовала очень нескромной, просто воплощением гордыни. Резко вспомнились все мои последние исповедеобразные истории в этом дневнике.
И задумалась я, а зачем такой публичный дневник люди заводят?
Если ведут его, конечно, как дневник, рассказывая байки о себе...
В общем засомневалась я, по назначению ли использую... те ли сказки рассказывает Северная Сова, какие надо...
И вот надумала.
рассказывать сказочки-то надо, да только не о себе, а о людях.
ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СПАСАЛИ МОЮ ЖИЗНЬ
ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА ПРИЛЕПСКАЯ (В ДЕВИЧЕСТВЕ - КРАВЦОВА)
Мама, одним словом. Женщина, которую шесть лет подряд ее же коллеги - гинекологи уверяли, что детей у нее не будет однозначно никогда. И она сама поставила себе диагноз, сама настояла на операции. Пафосно говоря - легла под нож, чтобы я и мои братцы за мной следом появились на свет.
Удивительная женщина, восхитительная в своей внутренней чистоте и огромной способности любить людей и видеть в них хорошее. Дай мне Бог быть в этом на нее похожей. И дай Бог ей оставаться такой еще долгие годы, чтобы в этом мире было на однго светлого человека больше.
ПРИЛЕПСКИЙ ВИКТОР СТЕПАНОВИЧ
Отец. Такой настоящий еврейский папа, теперь уже - БЫЛ. Его нет с нами с 2002 года. Некоторые отцы от своих дочерей отворачиваются после некоторых событий в жизни этих самых дочерей. Мой отец не отвернулся, наоборот совсем. Поддерживал, защищал, наставлял. Научил тому, что самоубийство - удел слабых. Все можно исправить, пока жива, а вот если в петлю лезть или травиться, так после этого ничего уже не исправишь. Потому у меня и не возникло мысли после некоторых событий трусливо сбегать из этого мира. Пусть дорога его после ухода будет легкой и светлой.
ЧЕРЕПОВ ВАЛЕНТИН ГЕОРГИЕВИЧ
Пациент нашей дивной клиники на онечной 25 автобуса. В 1999-м был моим преследователем. Мне от него тогда здорово досталось, но если бы не его появление и вмешательство в мою жизнь, кто знает... Пока я от него пряталась у добрых людей, в ту квартиру, где я жила до этого, ворвалось небольшое стадо алкашей и хозяйку - бабульку 83 лет зверски убили. Им было пофигу, видимо. Так что будь я там - вряд ли была бы сейчас жива.
Не знаю, жив ли он сегодня, безмерно ему благодарна.
ГОРДЕЕВ ВАСИЛИЙ МАКСИМОВИЧ, ГОРДЕЕВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА, ГОРДЕЕВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, ГОРДЕЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Те самые добрые люди, которые прятали меня от беглого шизофреника. А потом вместе со мной - малознакомой им девицей - проходили все этапы следствия по убийству - подтверждение алиби, допросы, только что со мной вместе в камере не сидели и не беседовали с сыном убитой бабульки, котоый все валил на меня. Милые люди, дай Господи счастья их семьям, детям и внукам.
СЛЕПЦОВ ВЛАДИМИР, ИЗВЕСТНЫЙ, КАК ВАЛЬМИКИ ДАС
Человек не то что с большой, просто с огромной буквы Ч. Вайшнавский монах, психодлог и мудрый наставник. Всего несколькими фразами он спас меня от безумия, которое вело меня к полной деградации и скорой гибели, не от сердечного приступа, так от голода и холода где-нибудь под забором.
А он просто и душевно открыл мне способность видеть мир иначе, понять, что жизнь не вся цветом и запахом напоминает то Г, в котором я барахталась. И надо просто поднять лицо из этой лужи и посмотреть вокруг. Посмотрела, удивилась, обрадовалась. И до сих пор благодарна за вовремя открытую дверь в той стене, о которую я методично разбивала себя в лепешку. Дай Бог ему легкой дороги и преданных спутников.
Наверное, есть еще сотни людей, которые сами того не желая и не понимая, становились моими ангелами - хранителями. Счастья им всем)
цепь трансформаций,
религия и вера - не одно и то же,
массаж клавиатуры