Jan 02, 2010 17:19
- Я тожа люблю это поганево. Но, главное, не готовить его самой. Ибо, когда я сама все приготовляю, вижу, скока и чего туда кладецца. Тут уже в голове включается счетчик калорий и мне сразу тошнехонько становиться, а в воспаленном воображении рисуются картины мгновенной тостожопости и жирнопузия. И все. Ни кусочка в себя запихнуть не могу. ))))
Так что лучше куплю кило мандарин и под снотворное выжру штучек несколько))) чтоб потом не бегать к весам и не мучиться анорексичной совестью. :-)))
- Мда, Р., смотрю, загнала ты планку относительно веса сама понимаешь куда. Не начинай думать желудком, это совсем не хорошо.
- Если б я думала желудком, то жрала бы аки слон. ))) Так что нада врубать моск.
Вот такой диалог из чужих каментов.
Как-то так получается, что сначала мы правильно питаемся, считаем калории и радуемся хорошеющей фигуре в зеркале.
Потом наше правильное питание превращается в отвращение к себе за каждый лишний съеденный кусочек. Либо мы забываем, что когда-то «вкусненькое» приносило радость, либо мы начинаем ненавидеть его за это. Срывы. Слабительные. Таблетки с эффектом снижения аппетита до нуля. Рвота.
Дальше веселее. Мы все знаем, что отмена таблеток ведет к моментальному набору килограммов, что от слабительного может выпасть прямая кишка, а от нескольких лет вызываемой рвоты близко до рака гортани.
И когда у нас начинает болеть желудок от того, что в нем оказалось что-то тяжелее салата, вареной рыбы или творога, мы довольны: сам организм подсказывает, как правильно питаться. Все разумно вроде: раз что-то есть больно, то этого есть не стоит. Никаких макарон, никакого мяса, никаких пирогов! А это просто желудок работать разучился…
Нам кажется, что, похудев, мы будем более счастливыми. И не замечаем, как контроль над съеденным отнимает у нас то, что раньше приносило радость и давало счастье.
Мы теперь не ходим в кафе, потому что боимся, что сорвемся и что-нибудь сожрем.
Мы теперь не пьем алкоголь, потому что он калорийный. И потому что он влияет на самоконтроль: опять же, можно сорваться и что-нибудь сожрать.
В результате общаемся мы тоже гораздо меньше.
А разговор часто заводим о весе, размере и калорийности. Наверное, с нами скучно.
Так еда становится важнее друзей.
Некоторые из нас не видят проблемы. Они считают, что это нормально - желать похудеть до сорока кило, они считают, что не на диете, а просто научились здорОво питаться. Помнится, я отчитывалась в аське, что съела за сегодня, и доказывала, что мой рацион сбалансирован.
Мы начинаем так много писать о еде.
Но я не об этом: бывает, месяцами ждешь, чтобы увидеться. А потом твою радость портит страх, что при нем придется нормально есть, что он будет уговаривать. Боишься идти с ним в гости, в кафе - потому что там нужно есть. А как откажешься, когда он начинает призывать присутствующих в свидетели того, что ты голодаешь? Нельзя не есть. И есть нельзя - попытки накормить человеческой пищей провоцируют ту самую тяжесть и боль в желудке.
А некоторые проводят рабочее утро в туалете - потому что слабительное начало действовать. И ночью бывает: шлепаешь, борясь с болью, по холодному коридору. Больше всего хочешь умереть - вот прямо здесь, как коврике перед унитазом. А потом, возвращаясь в постель, не раздеваешься, потому что предстоит повторить путь. И неоднократно. Конечно, тот, кто спит с тобой в этой постели, очень этому «рад».
Как «рад» он бывает и тогда, когда, все же согласившись пойти в бар, чтобы поддержать компанию, ты львиную долю времени проводишь в туалете, используя «два пальца в рот», а потом поправляя косметику, потекшую от выступивших слез.
Нашу личную жизнь занимает еда.
Некоторым из нас не дойти до работы/учебы - а просто слабость. Нет сил сосредоточиться и что-то сделать полезное.
Нашу карьеру ломает еда.
Самое смешное, что красивее не становишься тоже: портятся волосы и зубы, выпадают ресницы, сохнет кожа. И витамины горстями помогают не сильно. Как и дорогие бальзамы и маски. Как и непременно накладываемый косметический грим - без него выглядишь болезненно.
ED. Чем меньше ты ешь, тем больше места занимает еда в твоей жизни и твоих мыслях. Тем влиятельнее она подчиняет себе все. Замещает радость и «завязывает» исключительно на себе счастье.
Вот то, что я называю «думать желудком».
история_болезни,
публицистика