Обесценивать волшебство - все равно что стирать ластиком тонкий, нарисованный карандашом узор.
Остается грязь.
Внутренняя Латвия (уже писала о том, что у меня внутри не Монголия)) хороша, но опасна - тем, что в нее так легко уйти, отказавшись от всего внешнего, если оно начинает причинять боль. Поэтому привычный мне способ "уйти" ситуацию прост и не слишком хорош. Я могу оставаться там, откуда пора бы уходить, довольно долго - в отношениях, на работе, в неприятном разговоре... И истинное мое, не физическое, местонахождение выдадут лишь пустые глаза. Поднимаешь на них зеркальную стенку, а сама уходишь внутрь.
Да, я сейчас снова буду писать о реакции на тяжелые внешние обстоятельства.
Я умею всего три. Вместе с этими буквами - четыре. И кроме этого четвертого и немного - первого, ни один из них меня сейчас не устраивает. Поэтому я учусь по-другому.
А вы - сколько? И как?
Первый привычный - это "ушла в селф, вернусь не скоро". Исполняется как в отрыве от социума, так и без оного.
В отрыве от социума - просто нужно свернуть крылья обратно в куколку и сидеть, пока все внутри не заживет и не восстановится. Пока сама все заново внутри себя не выстроишь. Сворачиваешься в клубок, "залупаешься обратно по Шопенгауэру" и ждешь, когда ж ты, долбаный феникс, обратно теперь по Лейбницу вылупишься.
В социуме - все то же самое, но без отрыва от производства. Характеризуется нестандартными вывертами поведения и внешнего вида. Внешняя симптоматика - линзы класса "кукольные" или темные очки. Опять же, вариант с глазами - смоки-айз. Или ресницы накладные. В общем, чтобы видели внешнее и не заглядывали в глаза "Видеть никто не будет глаза.. Больно..." Это чтобы никто не считал ничего, не разглядел - усиление эффекта "пустых глаз".
Могу срочно начать изображать нимфетку вида кукольного. Вне возраста, вне гендера - я ушла со своего места в бытии, попробуй найди, чтобы ударить. И вообще, детей не бьют и спроса с них никакого. И кукол - тоже.
Еще могу прошлое имя вспомнить. Если начинаю им представляться - северный пушной, выносите. К имени тому приделана установка "Девушка по имени Отрава не привязывается и поэтому не плачет и чего-то там еще ващще". Отрава же не обижается на дураков и алкоголиков - а следовательно, не обижается ни на кого. Ей вообще пофигу.
Второй - это "клин клином", лучше всего описанный в "Нюркиной песне" у Янки. И еще там, где "на матрасе позапрошлые руки". Так я давно не делаю, потому что получается еще гаже.
Третий - сделать вид, что все хорошо, и продолжать функционировать. В этом случае трабл капсулируется. Создается глухой саргофаг, который в крови и циркулирует в таком виде. Проблема не отрабатывается, но жить не мешает. Правда, по венам проходит с трудом и может когда-нибудь исполнить роль оторвавшегося тромба. Как пример из классики - "Я подумаю об этом завтра", а сегодня надо встать. Сделать. Улыбаться. Пахать. Избы горят, кони бегут и всем пофиг, что тебе хочется согнуться пополам и закрыть глаза от боли.
Иногда я способна исполнить сразу три. И лучше обойти меня стороной тогда.
А четвертый - это именно "пропеть". Или, как писала Марта, "страсти аккуратно сцеживать через дырочку в правом боку, разливать по банкам и после отстоя пены использовать в творческом процессе".
Вот проговорить я почти не умею. Меня нужно долго на разговор выводить, чтобы я сначала успокоилась, а потом открылась. Не каждый сдюжит. Тем более, что я огрызаюсь еще в духе "Да дайте же сдохнуть спокойно, не лезьте". А если кто конкретный обидел - буду молчать именно ему как белорусская партизанка о причине, только огрызаться беспредметно.
Сдачи могу дать заранее, на рефлексах, не разбираясь, хотели ли обидеть или нечаянно на хвост наступили.
В общем, есть над чем работать. Поэтому этот текст и написан - проблему выявить, чтобы ее отработать.