Так как эти посты все равно никто не комментит, я из принципа цикл продолжу. И только потом - закончу.
После первого полета мы продолжили вечер туром по кабакам, которым будет посвящен отдельный пост. После заката в славном Брно делать больше нечего. Только гулять и шляться по кабакам. Ну, или гулять между кабаками, как это сделали мы.
А на следующее утро в аэропорту Туржаны был аншлаг: аж два рейса за сутки! По этому поводу: "а вдруг чо", маршрут нашего полета был одобрен исключительно в рамках "покружитесь над городом и баиньки".
Макс проверяет, не разбежались ли за ночь в разные стороны запчасти.
Виды Брно в ассортименте
Аэропорт Туржаны - раз. Раз уж маршрут выдался такой "разнообразный", инструктор велел Максу отрабатывать навыки посадки.
Снова виды Брно.
Очень мило и аккуратно даже с неба. Современные кварталы сочетаются с классическими красночерепичными домиками.
Можно посчитать, сколько на квартал бассейнов, если это почему-то захотелось сделать.
А вот стоящийся дом на весь город я увидела только один. И это странно.
Аэропорт Туржаны - двас. Также на фото мы видим причину всех бед - одну из. Это приземлился рейс Ютейра, один из тех двух за сутки, из-за которых (дичайшая же перегруженность воздушного пространства, не разойтись, не разлететься и не разъехаться) нам не дали нормально полетать.
К третьему кругу, выучив:
а) что в Брно есть "Икея"
б) где именно в Брно есть "Икея"
в) сколько пустых паллет у нее во дворе
я банально залегла спать на заднем сидении.
А это вот я после окончания полета. Выражение лица какбэ свидетельствует о том, что, уж если разбудили и помыли, самое благоразумное теперь - налить кофе или повесить меня обратно.