больше никакого рок-н-ролла*

May 21, 2012 21:06

-Тима едил на похороны своего друга Олега. Не знаешь, кто? 
-Нет, наверное, земляк его какой-то. И знать не хочу: а если - нет.

смс:
- А Хохол-то отъехал.
Так это он?
ЧТД.
Ну йоп...
(ответа нет)

Придумала фразу: "О смерти моих любовников пишут пресс-релизы", но так и не придумала, с какой интонацией ее произносить. 
Не хотела этого писать вообще. Но все равно: во вредленте записи этой группы и мама вчера написала, что сидит и слушает .. зачем.  
По нему никогда не похоже было, что билет на тот свет - всегда с собой. Это мы такие все были, трагически надломленные, со шрамами на руках и кругами под глазами. Ну, и непонятные еще. И вообще эльфы. А Олежка - тот среди нас, наверное, гоблин. Или гном. Потому что он был упитанный такой плюшка, волосы рыжие вились, и характер неутомимый и жизнерадостный. Это его мы заворачивали к клетчатый плед (да, двенадцать лет назад это не было ТП-трендом), ему заплетали косы и выгоняли пугать в таком виде моих соседей.

Олег всегда знал, чего он хочет от жизни. И не устраивал по этому поводу страданий и рефлексий, просто шел и брал. Женщин, еду, алкоголь, тусовки. Радостно, бодро, местами даже грубовато и громогласно. И обаятельно-нагло.
И еще - он всегда знал, кто он и куда и идет. Не так, опять же, как многие из нас: "Ах, я талант, а жизнь так жестока", а просто и внятно: встал и пошел. Приехал из своих Черкасс покорять Питер и делать рок-н-ролл. С мамой вместе приехал, с ней вместе и жил - верила она в сына, видимо.  И все говорил: "Вот когда я поднимусь на рок-н-ролле, буду ей помогать так!". А пока продавцом в рок-магазине работал.

Много лет играл в одной группе, которая в итоге стала достаточно известной. А я его примерно столько же лет не видела.
А потом эти смс. 
И на одну из них я ответила: "Я с ним спала". "Держись" - в ответ. А мне-то чего держаться? Мне он никто. Не друг, не приятель, не собутыльник, и даже любовником был случайным: одноразово и зря. 
Полезла вконтакт посмотреть все равно, что случилось. Хотя, когда в пресс-релизе пишут "остановка сердца" - обычно понятно, что случилось. Но настолько это не вязалось с Хохлом, каким он был 12 лет назад...
С заглавного фото на странице на меня смотрел худой небритый человек с коротко стрижеными серыми волосами и затравленным взглядом.  Одной из последних надписей на его стене, до всех этих ужасных "дождь в родном городе плачет по тебе", было объявление. Не поручусь за точность цитирования, но смысл был таков: "Я вылечился и снова готов играть в группе. ("рвать пластик" там было, кажется). Я понял, что рок-н-ролл важнее всякой дряни".
Он умер через три дня.  Насколько я поняла из записей на странице же, кто-то из бывших в тот момент с ним еще и мобилку подрезал (после смерти?).
А потом - еще одна знаковая фотография. Черная гранитная плита с фотографией. В проволочной сеточке снизу - нежные, живые, розовые тюльпаны. И банка "Яги".

На "Держись" я ответила: "Да мне пофиг, по большому счету". Неа, не пофиг. Кроме недоумения и горькой иронии по поводу смерти человека, который, если судить по характеру, с пришедшей Смертью выпил бы пива, а там как повезет, может, и в койку ее завалить сумел бы, принять ситуацию мешает вот тот случайный одноразовый секс.
О котором я не помню ничего. Ни эмоций, ни прикосновений. Только сам факт.
И вот этот "сам факт" того, что человек, который в меня, извините, кончил когда-то, очень мешает принять спокойно то, что  теперь он сам вот так бессмысленно кончился.

*Заголовка не было. Пока я не полезла в Яндекс искать совсем левое, а он мне выдал: "Больше никакого рок-н-ролла"...это точно нужно написать. 

мемуар, тусовка, кусочИки

Previous post Next post
Up