кокаин-4

Sep 09, 2011 22:25

Собираясь в баню,  больше всего волновалась о том, что придется развлекать честную компанию, «украшая общество» - слушать, смеяться, кивать… Что там положено в таких случаях? Это для меня всегда было нагрузкой, вызывающей стресс. Не общительная я и не позитивная. Корни моей привлекательности явно в чем-то другом.
Но все оказалось гораздо проще. В холле был накрыт стол с едой и выпивкой, из-за которого можно было выйти в раздевалку со стоящим в ней диваном, поиграть в бильярд или пойти, в конце, концов, в сам банный комплекс - с сауной, душевыми и бассейном.  Заблаговременно вызванные девки хозяйничали как на столе, там и под столом, участвуя в свободное время в разговорах. Поэтому мне, особенно неконтактной сегодня, оставалось только закинуть ноги на колени своего мужчины, завернуться в его футболку - ну замерзла я, и наблюдать за происходящим из-под удачно падающих на лицо волос.
Ему же, чиновнику высокого уровня, пришла фантазия представиться кинорежиссером, чему охотно подыграли друзья-мужчины. Естественно, это вызвало бурный  восторг девок, которые немедленно стали предлагать себя в качестве моделей, актрис и вообще кого угодно.
Я рассматривала этих наглых, грубых человеческих самок, их татуированные брови, наращенные ресницы, слушала явно придуманные рассказы про какие-то частные самолеты, перемежающиеся выпрашиванием новой шубки у пузатого Петровича и…улыбалась.  Обиженные девки - как же, в кинозвезды их не взяли, переключили внимание на мое странное поведение. Еще только войдя, я чувствовала их сканирующие взгляды - по цене украшений, телефона, одежды пытались определить мой статус и роль в жизни мужчины.
Каждая блядь мечтает быть содержанкой. Вычислив по прикиду, что денег он стоит достаточно, девки задумались о том, чьих денег - ведь я могла оказаться как таким же, только более дорогим, одноразовым мясом, что открывало дорогу их надеждам, так и постоянной спутницей.

Теперь, наконец, у них появилась возможность эту неясность разъяснить:
-А ее ты снимаешь? В смысле, она у тебя снимается? Сколько лет  ей вообще - 16, 18?
Боги, какая прелесть! Это девки думали, что я  молчу оттого, что стесняюсь взрослой компании? Покосилась на Стаса - ага, тоже улыбается молча. Его тоже повеселила ситуация, позволившая всем решить, что он - любитель малолеток, и вообще за собой статью ходячую таскает.
Придется из образа не выбиваться: затеребила его, засмеялась:
-Хватит уже пить (тут нужно губки надуть), пойдем уже париться! Ну пойдем!
В бане мы были одни, и я смогла честно сказать ему, что никогда, ни разу еще не парилась. Если всех остальных это наверняка удивило бы, мой мужчина уже приучился не задавать лишних вопросов. Думаю, он и сам почти все уже понял, просто не хотел услышать подтверждение своих догадок.
Сначала, как велено, я пошла в душ. В трусиках. Он подумал, что у меня критические дни, а у меня их и не бывает вовсе. Просто я не знала, как принято. Вон девки и то в простынках сидели.  Потом он меня «парил». Это когда ложишься на горячую полку - что, надо было полотенце?, а тебя - веником. Здесь я трусики сняла, потому что железная пряжка на них сильно жгла. Он понял, что никаких критических дней нет - у меня их не бывает вообще, и, отбросив веник, легонько так провел пальцами вдоль моего позвоничника  - сверху вниз, все ниже. Тело, привычное как ко льду, так и к расплавленному воску - да, у нас принять гулять по граням и в сексе - наслаждения и боли, обретения и потери себя,  почему-то откликалось на эту нехитрую ласку.
- Попочка твоя круглая, - произнес нетрезвый голос сверху, и в мое сухое еще междуножье ввинтились два пальца.
Вообще, некоторое изумление вызывают такие «хозяйские» жесты. Недоумение даже. Ведь где он и кто он, а я? И вот так бесцеремонно на пальцы меня нанизывать?Я же…ах, ну да, ты же все равно ни черта не знаешь, кто я. И не чувствуешь, куда тебе.  Тебе бы дышать даже в сторонку на всякий случай,  и не сегодня - перегаром, а вообще, в принципе.  Ощущаю прикосновения  - не-динных и не-тонких пальцев, как святотатство. Каждый раз. Но почему же так реагирует тело?
Когда мы вернулись, я не прятала шальных глаз - зачем, ведь от нас и ждали того, что уединение прошло целенаправленно, обнаружили,что народ принялся травить истории - немного страшные, на грани дозволенного Церковью, щекочущие от этого нервы. Как в детстве.
- А мне рассказывали, что на одном складе завелся лепрекон. И вместо того, чтобы отцов-инквизиторов вызвать, освятить помещение, как подобает, решили нажиться - выловить и поиметь если не желание, то золота. Но лепрекон - пакость та еще, в руки не дается, а слухи-то ползут. К ним народ ездить начал - всякому хочется, чтобы именно его желание исполнили.  Ловушки ставят, как на крысу - вот ума-то палата. И все молчат пока, никто еще Святой Церкви не стуканул. Хотя, думаю, произойдет это очень скоро -  сумма вознаграждения хоть и поменьше того, что от лепрекона получить можно, но хотя бы реальна.
Я знаю, о чем он. Только переврали слегка историю, да и байка  не новая,  развязку уже получила.  И лепрекона этого видела. Он не на складе живет, а в библиотечном архиве, где я стажировалась месяц назад. Меня очень привлекают человеческие буквы, особенно то, что касается философии - люди совершенно по-другому видят мир, и мифологии - так интересно читать про то, как они воспринимают нас. И фэнтези, да-да. Да и официально я здесь учусь - под это и отпустили, студентка такая студентка.
Про то, что он почему-то поселился здесь, я знала сразу: это от людей можно спрятаться. И то ему это не удавалось - неделю примерно его не видели, а потом то ли ослабел он, то ли чары невидимости кончились, а обновить поскупился. Я очень плохо отнеслась к его соседству - только отцов-Инквизиторов мне здесь не хватало.  К тому же дико раздражало, что во время работы из воздуха появлялись маленькие ручки или вся фигурка, прямо на моих бумагах. Он путал мне листы и как-то даже попытался сломать принтер.  И верещал. Так он мстил мне за плохое отношение -  низшая нечисть отлично чувствует наше недовольство. Будучи направленным, негатив может даже разрушить личность адресата, правда, тут все зависит от силы его защиты и, не смейтесь, габаритов тушки. Это тщедушное тельце я могла бы извести достаточно быстро, но у нас считается дурным тоном концентровать на них внимание и силу.  Про такие ситуации в человеческой фэнтези говорят «глушить мух файерболами». А убраться отсюда ему явно некуда, иначе не стал бы рисковать, сосуществуя со мной рядом.
Отряд зачистки от нечисти народ так и не вызвал, действительно, всех  алчность одолела. Месяц они его по углам вылавливали, и крысоловки ставили, и  пирожки домашние оставляли - кто во что горазд. Золота у него, кстати, не было, кроме как на ременной пряжке. Бо молодой еще, глупый, не нажил.
Он сам свалил. Не знаю, куда. Испугался? Когда сарафанное радио разнесло весть «по своим». Когда «типа клиенты-посетители» выстраивались в орередь на парковку и готовы были на все, чтобы задержаться в помещении. Но об этом, глядя в загоревшиеся глаза успешных мужиков, даже в голом виде начавших просчитывать, какова в шутке доля шутки и не сулит ли это горшочка золота под радугой, я не скажу никому. Зачем?
остальное - по метке. открыто.

сказки в темноте

Previous post Next post
Up