Oct 29, 2010 22:41
Команда Sauber занимает восьмую строчку в Кубке Конструкторов и надеется побороться с Williams за седьмую, несмотря на отставание в 22 очка. Предстоящая гонка станет особенной для Камуи Кобаяши - год назад японец именно здесь впервые вышел на старт и произвёл хорошее впечатление, а для Ника Хайдфельда предстоящий Гран При Бразилии будет юбилейным, десятым в карьере.
Джеймс Ки, технический директор: «Возвращаться в Интерлагос всегда приятно - у этого уик-энда особая атмосфера, мы чувствуем потрясающую поддержку со стороны болельщиков. Трасса позволяет обгонять, так что гонки всегда получаются интересными. Наша цель - заработать максимум очков, закрепив успешную тенденцию последних Гран При.
Мы привезём те же машины, что использовались в прошлых гонках, но должны добиться большего в настройках, прежде всего - прибавить в прижимной силе. В Интерлагосе важно найти оптимальный компромисс между сцеплением с трассой на медленных участках, где часто мешает ветер, и скоростью на прямой. Для этого нужно контролировать скорость, баланс и уровень сцепления на второй половине круга. Сильная сторона нашей машины - относительно низкий износ передних шин, но при оптимизации механических настроек необходимо учесть ухабистое покрытие и важность хорошей динамики разгона в конце круга, где трасса поднимается в гору».
Камуи Кобаяши: «В 2009-м, в Бразилии, я провёл свою первую гонку Формулы 1, заменив Тимо Глока за рулём Toyota. Я не рассчитывал на хорошие результаты, поскольку не знал трассу и восемь месяцев не управлял машиной Формулы 1 на сухой трассе - ситуация была сложной, но я верил в себя, надеялся не допустить ошибок и финишировать в гонке. Трасса весьма требовательна к физической форме гонщиков, особенно затяжной последний поворот, где велики перегрузки - в прошлом году это сказалось на мышцах шеи, но сейчас я не жду проблем.
Тот уик-энд был особенным для меня во всех отношениях - погода постоянно менялась, осложняя работу с настройками - мы снова и снова меняли резину, а я пытался проехать максимальную дистанцию на свободных заездах. Сейчас я с нетерпением жду своего второго Гран При Бразилии».
Ник Хайдфельд: «Мне нравится автодром в Интерлагосе. Круг весьма короткий, но требовательный к гонщикам - трасса закручена против часовой стрелки и здесь всегда высокая нагрузка на мышцы шеи. Мой любимый поворот - шестой, скоростной, слепой, поднимающийся в гору.
Гонки в Сан-Паулу всегда интересны и часто свою роль играет погода. У меня множество воспоминаний о Гран При Бразилии - в 2001-м я впервые здесь поднялся на подиум, выступая за рулём Sauber в дождевой гонке. В 2002-м на трассу неожиданно выехала медицинская машина - я надеялся, что её дверь не откроется и эти доли секунды показались мне вечностью - я не мог избежать удара, к счастью, из двери никто не вышел.
В прошлые четыре года гонка в Интерлагосе решала судьбу чемпионата, и это может повториться в 2010-м. В любом случае, нас ждёт потрясающая гонка».
Осознанное и хорошее понимание спортивной тематики обеспечивает нам возможности сказать, даже не думая о зависимости от результата, желание читать еще у тех кто это читает и положительное понимание однозначно важно для нас....О_О