Один день в Амстердаме

Feb 11, 2014 16:16

Как и в случае с нашим пребыванием в Брюгге на 10 утра у нас была запланирована встреча с нашим гидом около центрального вокзала до которого ехать 20 минут на такси (Мы ещё в прошлом году избрали себе такую тактику, что в первой половине дня нам рассказывает про город индивидуальный гид, а во второй половине дня мы досматриваем то, что понравилось), поэтому долго спать мы не стали, вызвали такси и выехали пораньше, чтобы успеть позавтракать… Завтракали кстати в кафе почему то с детской мебелью недалеко от вокзала и обошёлся он нам(завтрак) в 18 евро, а такси до центра обошлось в 25 евро(ну это так для информации).

По мере приближения к центру Амстердам превращался из зелёного чистого города в не очень опрятный, с миллионом велосипедов и нереальными велосипедными парковками, с открытыми туалетами и постоянным запахом травы, в общем такой какой мы себе его представляли, но были запутаны его окрестностями… Скажу сразу, что и это впечатления оказалось тоже не совсем верным - как оказалось это очень разный город. Например, на первый взгляд кажется, что там не очень спокойно в смысле криминала, а на деле оказалось, что в 2009 году было всего 15!!! убийств за год, а в 2010 году 30 (что-то не поделили наркодельцы)… Нереально представить такую статистику в мегаполисе но за что купил за то продал так сказать…

1. Парковка велосипедов недалеко от Центрального вокзала и это только вершина айсберга… И как они узнают где чей?

2. А вот продолжение

3. В Амстердаме многие дома наклонены

4. А это самый узкий дом Амстердама. Жилой конечно же

5. А это наверное самое тихое место Амстердама - Begijnhof, закрытый двор бегинок, впервые упомянутый аж в 1389 году. Уровень земли в нём средневековый, т.е. на 1 метр ниже, чем в остальном городе.

6. С отличными тюльпанами

7. И англиканской скрытой церковью. С виду это обычный дом

8. Я не знаю как весь год, но в апреле в Амстере продаётся очень много тюльпанов по ну очень низким ценам. А рядом с цветочным рынком находится единственный официальный магазин грибов. Тех самых грибов

9. Весной по Амстердаму приятно гулять

10. В Амстердаме не очень любят работать. Процент безработных самый большой в Нидерландах. Сами голландцы говорят так: У нас Роттердам работает, Гаага управляет, а Амстердам отдыхает.

12. Скрипач в Амстердамской опере

13. А в этом месте расположен Амстердамский футшток - прибор для измерения уровня воды. установленный в 1648г. А в 1988 году уровень моря в Амстердаме был официально признан как нулевая точка отсчета. Как раз в этом месте установлен памятник, представляющий собой три трубки и можно своими пальцами пощупать нулевую отметку, а то и вовсе опуститься ниже уровня моря.

14. Дом музей Рембрандта… Всем советую. Вход 10 евро на человека.

15. Самое грязное место Амстердама - Квартал красных фонарей! Не очень приятно смотреть на грязь, путан, гермафродитов, но не посетить это место в Амстердаме мы просто не могли… Во всяком случае так сказал гид:))

17. Самая узкая улица Амстердама Trompettersteeg

18. Маленькие голландцы… А в день рождения Королевы там всё в оранжевом цвете…

19. Около 14 часов мы распрощались с гидом, пообедали сэндвичами и неплохим бургером на 25 евро и отправились досматривать, то что не успели с гидом и то, что хотели посмотреть поподробнее, но для начала решили отдохнуть и покататься часик на кораблике по каналам Амстера (цена билета 14евро за человека). Кстати будучи в Амстердаме просто необходимо попробовать их сэндвичи с селёдкой. Это просто космос!

20. С воды Амстердам красив. Советую покататься

21. Таких домов около 2500 в Амстердаме и живут в них около 5000 добропорядочных амстердамцев

22. Говорят каждый месяц вылавливают по машине из каналов, а стоит это 100 Е. Сколько велосипедов там вообще не счесть… Парковка в Амстердаме.

23. Выездная выставка Keukenhof в Амстердаме.

После водной прогулки мы с новыми силами ещё немного погуляли, прикупили сувениров и отправились в отель. Но тут случилось непредвиденное. Из данных отеля я запомнил только название и примерное расположение. Даже на электронном ключе не было точного адреса. Осложняло всё даже не то, что в путеводителе не было карты нашего района, а то, что я думал, что есть:)) Как то так. В итоге мы добирались до отеля 2 часа. Спас ситуацию Макдоналдс с wi-fi и телефон с google maps, которые открыли мне глаза на наше месторасположение, после чего мы сели в трамвай и доехали почти до отеля… В очередной раз порадовали голландцы. Я даже не обращался (Пару раз попробовал, но название отеля никому ничего не дало, а адреса не было), но видя что я пристально смотрю в карту они сами подходили и предлагали помощь… Это был трудный день. 10 часов пешком, но такова доля туриста-одиночника-не пляжника:))

Нидерланды, автопутешествие, Путевые заметки, Голландия, Европа, Амстердам, евроавтотур, Путешествия по миру