(no subject)

Nov 25, 2013 22:16

А, привет, давно не виделись :)
Я доехал вчера от Прачуапа до Бангкока, и это был полный он. В смысле вот в прошлый раз, когда я под Суратом попал под муссонный дождь (ну протормозил я, не догадался и не вспомнил, что нужно держаться подальше от восточного побережья в ноябре, и ехать не к Сурату, а по "четверке", так не сворачивая, до Ранонга, с выходом на Чумпхон потом. И километров 100 пилил под дождем, то "стеной", то моросящим. Однако под Чумпхоном я из под него выбрался, доехал до Прачуапа, и, думал, что все прекрасно, погода была прекрасная (принцесса была ужасная). Однако на второй день дождь, шедший с юга, добрался и до нас.

И если бы у меня были мозги, а не одно только упрямство, я бы оставил мот до февраля в гесте в Прачуапе, тем более все равно в следуюзий раз туда вернусь, и поехал бы как желтый человек, в минибасе. Ан нет. Утренний дождь кончился, и я рванул по направлении к Бангкоку. И, конечно же, километрах в 50 въехал под дождь. В котором и ехал километров 200. Знаете ли вы, что такое жизнь мотоциклиста на трассе в сильный дождь? О, нет, вы не знаете.
Во первых, конечно, дождь сверху и холодно. Это вам не в тепле и сухе кабины автомобиля, тут климат иной.
Кроме дождя сверху, от которого, хотя бы наполовину, сверху, до пояса, можно укрыться плащом, есть еще постоянная водяная взвесь из под колес грузовиков, из-за которой стекло шлема постоянно залито, плюс потоки воды из под колес обгоняющих и обгоняемых. Ну и дорога, сам собой, сложная, а в районе Прачуапа-Хуа-Хина она еще и разбитая, и местами залитая, вместе с ямами, потоками воды.
Теоретически можно было бы встать на паузу, и остановиться в каком-нибудь Ча Аме, тем более, что у меня был запасной день. Но нет, говнобайкинг - так говнобайкинг, и я упорно продолжал ехать.
Дождь стеной кончился где-то под Бангкоком, так что я в него въехал не только посуху, но и даже сам высохнуть успел.
И вот, когда я уже, накрутивгись по бангкокским развязкам, уже был на финишной прямой моста Пхра Пин Клао, я вдруг увидел впереди, на Ратчадамноен, по которому мне надо было просто съехать с моста и свернуть налево, буквально море народу, полностью заполняющего заполняющего главный (по крайней мере по исторической значимости) проспект Бангкока.
"Оппа. Попал." подумал я обреченно.
Что же это было - в следующем посте.

bike, travel, bangkok, thailand

Previous post Next post
Up