(no subject)

Nov 22, 2013 18:02

Давно ничего не пишу, хотя новостей куча. Постепенно буду, сопровождая фотографиями, записывать.
Сейчас я в чудном городке Prachuap Kiri Khan, забавном маленьком и провинциальном городишке, при этом столице провинции, в которой находится Хуа Хин. Давно собирался тут побыть подольше, и в этот раз получилось пара дней, а в будущем всерьез собираюсь приехать сюда на месяц-два. Люблю я такие провинциальные тайские городки, "трехэтажный Таиланд" :)

Доехал я сюда на мотоцикле, стартовав из Краби. И так получилось, что я, по сути, могу сказать, что проехал всю нижнюю половину Таиланда, от самой границы, так как раньше я уже доезжал до Прачуапа "сверху", из Бангкока и Хуа Хина, а в этом месяце я съездил из Краби в Паданг Безар на визаран, а потом из Краби - вот до Прачуапа, то есть замкнул ранее разомкнутый маршрут на Юг. Это, конечно, не позволяет говорить, что "весь Юг Таиланда я изъездил", но веха, да-с.

Когда я планировал поездку, то Гугл Мапс мне проложил кратчайший путь, который идет не по "четверке", автодороге 4, идущей от малазийской границы, через Транг, Краби, и дальше на Ранонг, а по 44 дороге, выше Краби срезающей на восток в направлении Сураттани, а затем по 41 - вверх, на Чумпхон.
И я так и решил ехать. Совершенно при этом забыв, что - ноябрь. И, бывалые, уже догадались, что началось на подъезде к Сурату.
В общем из почти 300 километров пути, примерно 100 я проделал под дождем в диапазоне от "стеной", до "моросит". Соответственно скорость - 50-60, потоки воды и постоянная взвесь в воздухе от грузовиков. Ну, плащ-накидка-то у меня был, как не быть, но все равно мокрый, уставший и вымотанный до предела.

Заночевал в Чумпхоне. Город сам по себе толком не посмотрел, но на первый взгляд - ничего интересного. Туристов там много, но все - транзитно проезжают его в направлении на пирс паромов Ломпрайи, катамаранов-паромов на острова Залива. Найти место переночевать не в "ресортах" - проблема. Прочесал там весь райончик возле станции - сразу видно, не ночуют тут туристы.

Утром коротким, 170-километровым маршем прибыл в Прачуап Кири Кхан, о котором уже как-то писал, когда приезжал сюда, живя в Хуа Хине. И вот как-то ну вот очень понравилось. Фото воспоследуют.

Ну а в ближайших планах - 26 ноября лечу в Коломбо, Шри Ланка, а потом - в Индию. По Индии пока никаких твердых планов нет, все в процессе оформления.

В Шри Ланку рейс интересный. Оказывается, Шри Ланка построила второй международный аэропорт, кроме Банадаранайки своей, на крайнем юге острова, в Хамбантоте. И вот туда прилетает рейс из Бангкока, а потом через час - 40-минутный доброс в Коломбо. Теоретически вариант с Хамбантотой - интересный, но я уже решил начать как в прошлый раз, в Коломбо и Негомбо, и опять же, поискать там мотоциклу. Уж оченно мне в прошлый раз понравилось, а теперь-то я - ваще байкер, не то что тогда (как вспомню - вздрагиваю).

srilankan.aero, ребята, мягко говоря, странные. Например из Москвы они гоняют A320, которому, понятно, дальности на весь маршрут не хватает, и его сажают и дозаправляют в Дубаи. Просто тупо сажают и доливают кирасину, даже не выгружая пассажиров. И это, хоть и странно, но все же понятно, А320 - самолет дешевый в эксплуатации, и, думаю, гонять дешевый среднемагистральник с полной загрузкой салона, даже с дозаправкой и промежуточной посадкой, это банально дешево, и для компании в не самом лучшем финансовом состоянии - вариант.

Но из Бангкока, в двухчасовой рейс, они гонят огромный, четырехмоторный сверхдальник, и поэтому дорогущий в эксплуатации (по моему вообще самый дорогой сегодня летающий самолет) A340. Да еще с этой их нелепой посадкой в Хамбантоте. Неужели окупается? Кем они его заполняют? Паломники чтоль? Чудеса.
Но проще предположить что чуваки в Шриланкиан просто не вполне дружат с головой. A340 в эксплуатации может пустить по миру даже арабских шейхов.

bike, travel, prachuap kiri khan, chumphon, thailand

Previous post Next post
Up