Плохие :( Причем плохие именно по причине криворукости, пофигизма и раздолбайства, и ни по какой иной причине еще :(
Обычное дело на дороге - выбитые "ямы", то есть не ухабы, а просто "выкрошенное" асфальтовое покрытие, размером от в "ладонь" до метра диаметром, глубиной 5-7 сантиметров. Они часто идут подряд, а когда едешь на мотороллере, и влетаешь в такое, то тут только за руль держись и старайся удержаться. Колесики-то у него маленькие, швыряет его на таких - ого. Особое западло, когда такая дырень выскакивает из под днища идущего впереди в паре метров автомобиля, и уже не сманеврируешь, приходится держать дистанцию перед впереди идущим автомобилем, чтобы успевать среагировать. Ужасно выматывает. Это не Таиланд, где можно пилить 50-60, размышлять и ковырять в носу, только следить чобы по обочине тебе навстречу никто не ехал, как я уже писал. Я уже говорил, что проехал 150 километров от Ловины до Куты, через весь остров, и чувствовал себя хуже, чем после 350 в Таиланде.
Ну и пофигизм индонезийский - тоже. На большой, хорошей дороге 2+2 полосы в каждую сторону, с одной стороны, примерно на протяжении трех километров под первую полосу закопали какую-то трубу. Соответсвенно покрытие разворотили, потом сверху засыпали гравием и насыпали асфальта. Примерно его лопатами прихлопали, вьетнамками походили - сойдет, починили. В результате по первой полосе там никто не ездит (просто банально трясет как на проселке), дорога сужается до одной полосы. Всем похер. :(
Причем плохие именно по причине криворукости, пофигизма и раздолбайства, и ни по какой иной причине еще :(
Обычное дело на дороге - выбитые "ямы", то есть не ухабы, а просто "выкрошенное" асфальтовое покрытие, размером от в "ладонь" до метра диаметром, глубиной 5-7 сантиметров. Они часто идут подряд, а когда едешь на мотороллере, и влетаешь в такое, то тут только за руль держись и старайся удержаться. Колесики-то у него маленькие, швыряет его на таких - ого.
Особое западло, когда такая дырень выскакивает из под днища идущего впереди в паре метров автомобиля, и уже не сманеврируешь, приходится держать дистанцию перед впереди идущим автомобилем, чтобы успевать среагировать. Ужасно выматывает. Это не Таиланд, где можно пилить 50-60, размышлять и ковырять в носу, только следить чобы по обочине тебе навстречу никто не ехал, как я уже писал. Я уже говорил, что проехал 150 километров от Ловины до Куты, через весь остров, и чувствовал себя хуже, чем после 350 в Таиланде.
Ну и пофигизм индонезийский - тоже. На большой, хорошей дороге 2+2 полосы в каждую сторону, с одной стороны, примерно на протяжении трех километров под первую полосу закопали какую-то трубу. Соответсвенно покрытие разворотили, потом сверху засыпали гравием и насыпали асфальта. Примерно его лопатами прихлопали, вьетнамками походили - сойдет, починили.
В результате по первой полосе там никто не ездит (просто банально трясет как на проселке), дорога сужается до одной полосы. Всем похер. :(
Не, понятия "сабая" тут неведомо, к сожалению :(
Reply
А вы на чем ездили? На каком-нибудь Honda Wave может получше будет из-за увеличенного радиуса колес?
Reply
Нет, дороги разбитые, на каких колесах там не езди :(
Reply
Leave a comment