(no subject)

Apr 10, 2011 22:05

Ездить на мотоцикле по Таиланду приятно, что и говорить. Мотоцикл тут вполне полноправный и уважаемый участник дорожного движения, никакие отморозки на джипах его с дороги спихнуь не пытаются, не Россия, в общем.
И вообще движение тут спокойное, тот случай, когда слабое знание в массе своей водителями правил компенсруется спокойным и неагрессивным общепринятым стилем вождения. Надо пропустить кого - пропустят, надо постоять - постоят. Без "быкования".
Однако в "дорожном движении по понятиям" есть свои особенности, потому что хотя твои промахи люди постараются понять и компенсировать, будь готов к необходимости такого же терпимого отношения и уступания со своей стороны.

Ну вот разворачивается чувак поперек потока. Ну вот очень надо, ну пропустите, что вы, чистапачелавечески! Пропускаем, да. Но ухо надо держать востро.
Тошнишь себе, бывало, по своему крайнему ряду на мотопедке, дорога длинная, долгая, ровная. Но расслабляться не стоит, потому что тут обычное дело, когда по той крайней полосе, где ты едешь, тебе навстречу телепает какая-нибудь "колхозная сноповязалка", да с примотанной тележкой, да еще какие-нибудь бамбуковые дрыны из нее торчат. Ну вот надо ему в соседнюю деревню, по этой стороне, что он поедет до разворота, когда Очень Надо? Хорошо днем, ее хоть видно, а если поздно вечером, когда из всего светооборудования там сигарета у водителя в зубах?
Ехать по встречной тут в общем довольно обычное дело, если Очень Надо, медленно и с краю. Но забывать о таком неожиданном "встречном движении" не стоит, рот на окружающие красоты не разевай.

life, bike, travel, thailand

Previous post Next post
Up