(no subject)

Jan 12, 2011 16:27

Мои любимые Honda Click бывают в двух разных версиях. Один, "классический", карбюраторный, второй - более новый, инжекторный, PGM-FI. Отличается внешне от первого немного другой формой пластика, надписью PGM-FI, и видом передней панели с приборами.
И как-то мне вот больше нравится ее "кондовость" у карбюраторного "классика". Но в теории инжекторный должен быть поэкономичнее. Нынче вот взял как раз инжекторник в прокат на месяц, заправил его пустого, и решил посмотреть расход. И похоже и правда, вот уже 90 километров и едва ли полбака по датчику. Обычно я считаю "3 литра на 100 км", то есть каждые 100-120 км - будь добр на заправку.
Хотя может быть он просто новый. Пробег меньше 10 тысяч, никогда такого нового не водил. Мягонько ходит, очень приятный байк. Так что может причина экономичности именно в этом.

UPD: В общем, 160 километров по счетчику, с одной заправки бака, при том, что там на дне еще плескалось, километров на 10, просто решил не рисковать и не не доводить "досуха".
Так что то ли PGM-FI действительно почти в полора раза улучшает экономичность и топливный расход, то ли новый двигатель на байке с малым "пробегом" настолько экономичнее себя ведет.

bike, travel, huahin, thailand

Previous post Next post
Up