Иногда некоторые люди, которым пересказывают сюжет кино или книги, начинают ругаться, потому что считают, что им частично испортили наслаждение от просмотра/прочтения. Такой пересказ они называют "спойлером
( Read more... )
по-моему, нет ничего важнее и приятнее при восприятии объекта искусства, чем чистый разум. так что, ивзините мой французский, в бобруйск спойлеров. ну и потом да, френк заппа говорил, что говорить о музыке - это все равно что танцевать об архитектуре, но говорить о музыке все равно так приятно. и не стоит так обесценивать роль сюжета. сюжет - не синоним 300-серийной мыльной оперы
> нет ничего важнее и приятнее при восприятии объекта искусства, чем чистый разум
Этого предложения я не понял. Что ты называешь здесь чистым разумом?
> френк заппа говорил, что говорить о музыке - это все равно что танцевать об архитектуре
Я думаю, что здесь Заппа ошибался. Совершенно не все равно.
> не стоит так обесценивать роль сюжета. сюжет - не синоним 300-серийной мыльной оперы
Я понимаю, что не все со мной согласятся, так же как и в случае со стремлением искусства быть музыкой. Я говорю не про вселенские законы, а про свое восприятие (самое лучшее во вселенной). И я считаю, что единственная роль, которую несет сюжет - структура для чего-то более важного. Сам по себе он еще не является искусством. Он - как тональность музыкального произведения. Я хочу играть в ля-бемоль-мажоре. И что? В этом и есть моя гениальная задумка? Нет. Важно то, как и что я буду играть в ля-бемоль-мажоре, а не сам факт того, что я играю в этой тональности.
Comments 4
ну и потом да, френк заппа говорил, что говорить о музыке - это все равно что танцевать об архитектуре, но говорить о музыке все равно так приятно.
и не стоит так обесценивать роль сюжета. сюжет - не синоним 300-серийной мыльной оперы
Reply
Этого предложения я не понял. Что ты называешь здесь чистым разумом?
> френк заппа говорил, что говорить о музыке - это все равно что танцевать об архитектуре
Я думаю, что здесь Заппа ошибался. Совершенно не все равно.
> не стоит так обесценивать роль сюжета. сюжет - не синоним 300-серийной мыльной оперы
Я понимаю, что не все со мной согласятся, так же как и в случае со стремлением искусства быть музыкой. Я говорю не про вселенские законы, а про свое восприятие (самое лучшее во вселенной). И я считаю, что единственная роль, которую несет сюжет - структура для чего-то более важного. Сам по себе он еще не является искусством. Он - как тональность музыкального произведения. Я хочу играть в ля-бемоль-мажоре. И что? В этом и есть моя гениальная задумка? Нет. Важно то, как и что я буду играть в ля-бемоль-мажоре, а не сам факт того, что я играю в этой тональности.
Reply
да и вообще - мне куда интереснее смотреть, когда я знаю - ЧТО. и - зная это ЧТО, отслеживать - КАК.
Reply
Reply
Leave a comment