Посмотрели тут прошлогодние «Необычайные приключения Адель» от Люка Бессона, безболезненно убили один час сорок пять минут. Невыразительная, лёгенькая и незапоминающаяся экранизация
графической новеллы, вернее BD (ибо bande dessinée, франко-бельгийские нарисованные истории). Честно признаюсь, о том что посмотрел не жалею, но если бы он прошёл себе мимо - ничего бы не потерял. Кино, в котором ни один персонаж не вызывает даже чуточку симпатии, не говоря о сопереживании. Главная героиня - сумазбродка, инспектор-разиня, профессор-уродец. Или влюблённый в Адель ботаник со славянской фамилией, которую он сам не может выговорить, и её сестричка, весь фильм просидевшая с воткнутой в лоб спицей. Да здесь даже злодея-то как такового нет! Я вас умоляю, два недонегодяя в виде дёрганого неврастеника в чёрных очках, что объявился в начале и в конце, да рафинированного охотника в пробковом шлеме! Фи! Самый живой экспонат в этом паноптикуме - древнеегипетская мумия, благо бедолага скончался задолго до.
Да еще удручающий по качеству CGI-птеродактиль. Для картины с бюджетом в 30 миллионов евро можно было, наверное, найти посолиднее трёхмерщиков. Но хреновая анимация доисторической птички перестала быть хреновой сразу, как только на неё подвесили трёхмерных людишек, и птаха начала ими энергично трясти - тут сразу стало видно что птичка-то сделана неплохо, а вот люди у них ну совсем не получаются. Мне вспомнилась сцена из первого Гарри Поттера, где тот катался верхом на тролле - помните? Тамошний 3D-мальчик был ну очень неживой, так ведь его рисовали 10 лет назад. 10 чёртовых лет назад!
Ладно, зря ворчу. Бестолковая и ненапряжная киношка на разок, по принципу "выстрелил-забыл". Лишь бы старина Бессон по этому поводу не начал комплексовать, да не впал бы в творческий ступор.