Грёбаные WinX (ненормативная лексика!)

Oct 02, 2011 21:14

У нас беда, дочка подсела на этих грёбаных феечек WinX Club. Кто видел сих увечных девиц, поймёт мою отцовскую обеспокоенность. Однажды я честно попытался посмотреть с ней серию, далось очень тяжело. С педагогической точки зрения как родитель не имею я права критиковать это уродство, нужно отнестись к интересам ребёнка хотя бы терпимо, если уж не получается их уважать. Старая житейская истина, я же не хочу чтобы ребёнок истолковал моё неприятие её увлечения как неприятие её самой. Поэтому осторожно, ненавязчиво подсовываю ей вещи красивые и на мой взгляд стоящие ознакомления. Мы смотрим советские детские фильмы («Приключение жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери» и т. д.), голливудскую мультипликацию золотого периода (много Текса Эвери, ворнербразерскую классику, Тома и Джерри периода MGM - всё то что рисовалось покадрово, с любовью). Еще так удачно получилось, что с раннего детства дочка неравнодушна к Миядзаки (да просто попала ребёнком на один фильм и была им очарована). Но всё равно винксы, мать их.

Бабушка решила побаловать внучку, купила Winx Club 5. Злые чары. Когда не вышло у них установить игру ни на одном компе, ни на другом, ни на ноутбуке, вызвали подмогу в виде папы.

Winx Club 5. Злые чары (далее именуемая хренью) работает на платформе .NET Framework, а значит для установки требуется подключение к интернету. То есть не только «для активации игры необходимо интернет-соединение», как написано на коробке, а вообще весь процесс установки (до чего и не додумались ни бабушка, ни дочка). Установил, запустил, активировал код из коробки. В ответ получили бодрое сообщение - батюшки, у нас осталось еще целых 2 активации! То есть переставлю я 2 раза систему и вуаля! Господа 1С-Софт-Клаб, вы случаем не охренели в детские игры вшивать ограничение на число активаций, а?

Первая же мини-игра: поездочка на скутере. Работает по принципу Dance Dance Revolution: игроку нужно нажимать курсорные клавиши, появляющиеся на экране. При этом деваха на скутере НЕИНТЕРАКТИВНА, действия на экране никак не управляются игроком - тупо жмём кнопочки. И время предполагаемого отклика на подсказку меньше секунды. Слушайте, дочка у меня задержкой развития не страдает, да и сам я иногда люблю хардкорно понажимать кнопки, но тут мы реально не смогли пройти уровень. Ни разу! Во-первых управление лагает, во-вторых скорость действительно недетская (ну никак не для заявленной аудитории 6-10 лет). Оцените дизайн уровня:




И да, новое слово в управлении - команда «стой там-иди сюда» «вверх-вниз». Вы попробуйте нажать одновременно курсорные клавиши, или на геймпаде и «вверх» и «вниз». А представьте, что вам на это дают полсекунды. В целом говорить не о чем, дальше первого уровня никто из нас так и не ушёл, но пусть мне на голову упадёт наковальня если я не прав, судя по скриншотам вся серия именно такова. Прекрасный образчик проекта на XNA Framework - набора инструментов для каркасной разработки, которая типа «позволяет разработчикам уделять больше внимания смысловому содержимому игры», не заморачиваясь техническими деталями разработки.

Эпилог. Дорогая Karkusha Studios (Санкт-Петербург)! Свою Winx Club 5. Злые чары можете смело засунуть вашему тестеру Ярославу Ржавскому в нос и вращать по часовой стрелке, пока до него не дойдёт, что игры для детей 6-10 лет должны быть этим детям по зубам. Магнитик, магнитик коллекционный не забудьте туда же!

дизайн, детское, доча, gamez, ненависть

Previous post Next post
Up