Наверно многие стали замечать, что в оформлении кафе и ресторанов появились природные материалы, а именно дерево, причем весьма симпатичной фактуры (см фото).
Нравится?
Мне тоже.
Раньше я только восхищался руками, которые могут делать такие чудеса, и никогда не задавался вопросом "А как это делают?", считая, что это что-то из очень профессионального, и мне, тому еще рукожопу, сие недоступно.
Но жизнь заставила - родители строят дом, где второй этаж обит изнутри вагонкой (блок-хаус (широкая вагонка)). И мне, как человеку, чье детство прошло так или иначе среди стен обитых вагонкой, этот момент не очень нравился - я терпеть не могу этот насыщенный желто-оранжевый цвет, при слове вагонка в памяти всплывают стены из тонких реек оранжевого цвета, проолифенные, и оттого местами липкие, и собирающие на себя всю грязь.
Но на дворе 21 век, и к нашей вагонке ничего не прилипло. И за счет ширины, она больше походила на доски, нежели на рейки. Один косяк: вагонка все равно потемнела, и стала рыжеватого цвета.
Вот эта перспектива жить в рыжем меня подвела к мысли, что сейчас появились наверно какие-то новые краски, которые делают вагонку красивой, и при этом не пахнут.
Началось все с того, что самое экологичное что есть - это покрытие вагонки масловоском. И вот при покупке масла я и наткнулся на видео как делается дерево таким фактурным и красивым.
Техника эта назвается - брашировка, при этом твердая нейлоновая щетка вычесывает мягкие волокна, не затрагивая жестки. А при нанесении масла мягкая часть древесины впитывает его быстрее, и таким образом получается симпатичный полосатый рисунок: темные канавки (мягкие волокна) и светлые полосы твердой древесины.
Дело за малым - купить щетки и инструмент. После перелопачивания компьютера я остановился на том, чтобы достать щетки, и насадив на болгарку или дрель, попробовать брашировать так.
Увы, щетки были узкие, и попробовав ими работать, я узрел невеселые перспективы просто встрять с этой брашировкой.
Что делать?
Нашел машинку Felisatti, у которой широкий валик, прям по ширине вагонки. И вот тут, други мои, начался рашн бищнесс.
Началось с того, что как оказалось, этих машинок нигде нет. Есть аналог - Интерскол, но ей есть куда расти, и это не самый лучший вариант. При этом продавец обмолвился, что вот-вот, скоро Интерскол поставит им партию новых машинок Felisatti, и если я буду брать, то лучше на сайте оформить заказ. Я еще специально уточнил - точно Felisatti? Точно красного цвета как у вас на фото? И в ответ мне, что, мол, точно такая же , только серого цвета, но Felisatti.
Я сделал заказ 8 декабря, и стал ждать, потихоньку на выходных отделывая свою комнату.
Приближался Новый Год.
25 декабря я решил справиться как там машинки - пришли али нет? На что снова услышал, что вот-вот, 28-29 мы их получим, и позвоним вам. Я поверил.
Новый Год я встретил без машинки. Новогодние каникулы были бездарно похерены. А как мечтал, что будет машинка, и я за выходные....
И вот 23 января раздался звонок. О, чудо - я услышал, что машинка Felisatti приехала. Я уточнил комплектацию и цены, попросил никому не отдавать, и сказал, чтоб меня ждали в среду.
Наступила среда.
Не глянув прогноз, я выскочил на автобус, и поехал в Москву. Самое чудесное заключалось в том, что потом из Москвы мне надо было ехать в Долгопрудный, на его дальний край, так как доставки курьером у них нет, и все, что мне предложили - это отправить почтой. Мне надо было уже тогда задуматься, но для меня ж Долгопрудный был - ближний свет.
Приключения только начинались. Конечно же я посмотрел адрес магазина в гугл картах, и там же посроил маршрут как доехать, что и сделал. Даже на их сайте было указано, на какой остановке выйти.
И вот хожу я вокруг домов, и пытаюсь найти этот магазин СВЕТ. А СВЕТА нету.
Что делать? Звоню. Отвечает девушка. Спрашиваю:
- А как найти ваш магазин? Я сошел на остановке, и не могу вас найти.
Девушка почему-то засмеялась, потом спросила где я стою, и что передо мной.
- Передо мной магазин Магнит.
- Вам надо пойти вправо...
- Там Евросеть и У Палыча - верно?
- Нееет, у нас таких магазинов нет. А вы точно на остановке "Днетский мир" сошли?
- Точно.
- Напротив остановки на другой стороне - Магнит видите?
- Вижу.
- Вам надо идти от Магнита вправ вниз до конца улицы до длинного панельного дома, там повернуть налево, и идти до конца второго длинного дома.
Надо ли говорить, что спустившись вниз по улице, я обнаружил следующую автобусную остановку? Почему нельзя было указать ближайшую?
Следующий сюрприз ждал меня в самом Свете.
Забегаю, нахожу отдел электроинструментов. За прилавком два мужика.
Небольшое отступление: я - продавец отдела, у меня лежат заказы из инет-магазина. Приходит человек, явно не просто так спрашивает про заказ - какие мои действия? Выяснить у человека всё от и до: что заказывал, что ему сказали, номер заказа проверить, связаться с инет-магазином - уточнить какой клиент, что заказывал, что обещали. Ну, как бы - чем больше продам, тем мне выгоднее - ведь так?
А вот что было в магазине:
В момент , когда я подошел, один мужик скрылся в глубине, примостившись на стул, второй же, даже не глянув, тоже сел на стул за прилавком.
Иду на абордаж, раз моя персона незначима:
- А кто заказами из интернета занимается?
- А что вы заказывали?
- Шлифмашину Felisatti, которая новая модель...
- Нету такой.
Я в афиге:
- Как нету??? А мне тогда зачем звонили???
- Я не знаю кто вам звонил. Звоните в интернет-магазин. Мы только выдаем.
- Подождите, - говорю, - я заказывал машинку, мне обещали, что к новому году вы получаете первыми партию новой модели. Вчера мне позвонили, и ск4азали, что машинки вы получили, что они на выдаче. Я уточнил специально про Felisatti , и мне подтвердили что да они в магазине....
- У нас только Интерскол, 5 штук, новые, серого цвета.
- Ну, да - серые, только Felisatti .
- У нас нет Felisstti - завод их больше не производит...
- А как тогда мне обещали???
- Звоните в интернет-магазин.
- Давайте телефон - прям при вас наберу.
Диктуют номер. Я снова в афике:
- Так это же ваш номер....
- Звоните и спрашивайте менеджера интернет-магазина. Мы не будем разбираться кто вам чего обещал.
Пошел на улицу звонить. Несколько раз набрал - занято.
Плюнул на всё это, и поехал обратно. Взбесило просто.
И еду я в маршрутке обратно на Речной вокзал, и думаю: ну, почему не объяснить все сразу? Почему надо врать даже там, где врать не надо? Почему помимо того, чтобы просто сделать заказ у вас, я еще должен приехать на край света, и сделать за вас вашу работу - продать себе мой заказ, и провести консультацию? Почему клиент должен разбираться с вашим коллегой по телефону, когда он сидит в этом же здании? Вот, почему????
История не закончилась на этом.
Я ехал,и думал: если им так важен клиент - перезвонят. Сам же я решил все-таки купить шлифмашину в этот же день - чтобы мое время не пропало так бездарно.
Интерскол.
Российский производитель электроинструмента. Нареканий у меня к нему нет. Только странности.
Нашел в инете магазин Интрескол-шоп, звоню туда, спустя трели слышу:
- Интернет-магазин ВсеИнструменты, здравствуйте! Что вы хотели?
Я ничего не имею против ВсеИнструменты - по работе я являюсь их клиентом как юрлицо, и они работают на "ура". Девушка не смогла объяснить почему звоня в Интерскол, я попадаю к ним, но все-таки предложила мне шлифмашину другого производителя, рассказала про нее все характеристи, и даже про сопутствующие насадки. ВсеИнструменты, вы - молодцы! Небо и земля в сравнении со Светом из Долгопрудного.
Шлифмашинка меня не устроила - она всего лишь реплика китайского происхождения, да и щеток к ней не было в наличии, не говоря про конструктивные минусы.
Будучи уже на остановке своего автобуса, я ковырял в Контакте группу Интерскола, и комментария про новую машинку, увидел фотографию шлифмашинки, и подпись "вот вчера в магазине в Химках". И я вспомнил, что каждый раз в Химках я проезжаю производство Интерскола, и что там есть их фирменный магазин. Я тут же в Яндекс картах задаю Интерскол Химки - нахожу, и...единственный автобус в ту сторону, который был на месте - уезжает. Я потерял 40 минут, пока приехал следующий, и повез меня к шлифмашинке.
Я не буду долго вас мучать рассказом про магазин Интерскол. Скажу что от остановки автобуса до магазина придется минут 15 пехать по тропинке среди сугробов.
В самом магазине было всё. Ко мне никто не подбежал, но когда я обратился к продавцу-консультанту - мне всё рассказали, показали, оформили, продали, подписали, и попрощались.
Я не знаю, когда шлифмашинка попала в их фирменный магазин, но могу сказать - я потерял весь день и кучу нервов, когда все было рядом, в пределах часа езды от дома.
И сам сабж )))