Это про
pinoy rock, сиречь про рок-музыку филиппинского происхождения. В отличие от дальневосточного рок-направления, о котором у нас по доходящим до масс крупицам информации все-таки можно составить определенное представление, про то, как обстоят дела с этой музыкой в странах Юго-Восточной Азии, в наших краях совсем ничего не слышно. Это тот самый случай, когда узнать, откуда доносится звон, нет никакой возможно по причине его полнейшей непрослушиваемости. В наших российских палестинах великое множество простых обывателей до сих пор пребывают в наивной уверенности, что Китай, Япония и Корея стоят на более низком уровне развития, нежели Россия (sic!), что уж там говорить про азиатский юго-восток? Впрочем, у меня периодически возникает ощущение, что подобные настроения царят в умах не только обывателей. Наши чиновники, ответственные за международные отношения в этих регионах, к сожалению, тоже часто ведут себя похожим образом. Впрочем, пес бы с ними.
С филиппинским роком я впервые познакомился года три-четыре назад, а к тому моменту это явление уже существовало лет сорок. Началось все, естественно, в эпоху т.н. "золотого века рок-музыки", т.е. в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого столетия. Кстати, в моей секции сознания, отвечающей за получение эстетического удовлетворения от рок-музыки, этот период воспринимается подобно тому, как в сознании китайцев и японцев былых времен, воспринималось понятие "в древности". У них ведь древность это всегда отсыл к чему-то, пользующемуся непререкаемым авторитетом. Это одна из причин, которая объясняет мою привязанность к означенному выше периоду в мировой музыкальной истории.
Во вступительном посте (он же - "пост ни о чем, и обо всем"), наверное, особого смысла растекаться мыслью по древу нет, поэтому пусть будет просто песня современной группы
Paramita:
Click to view